Новый BMW X3 2012 – у него есть все! Allroader.ru

Новый BMW X3 2012 – у него есть все!

Не секрет, что бренд BMW нравится очень многим, в том числе и нам. А что нам понравилось конкретно в новом BMW X3 2012 года – так это полноценное чувство спортивного седана, упакованного в компактный кроссовер.

Глядя на новый BMW X3 сразу становится понятно, что производитель вложил в новинку максимум энтузиазма и, если можно так сказать, желания сделать автомобиль на порядок лучше своих предшественников. Новый X3 стал больше, вместительнее и, вместе с этим, еще динамичнее.

Баварский компактный кроссовер является одним из основных игроков на своем рынке вместе с такими конкурентами, как Infiniti EX35, Mercedes-Benz GLK350, Audi Q5 и Volvo XC60, однако, неповторимый фирменный дизайн и неожиданная вместительность определенно помогают BMW X3 не затеряться среди соперников. Также, стоит отметить и улучшенное использование топлива, благодаря чему, кроссовер стал более экономичным, усовершенствованный интерьер и продуманные элементы управления в салоне.

Однако, купить BMW X3 смогут далеко не все любители кроссоверов, поскольку, все-таки, он является паркетником класса люкс и цена BMW X3 начинается от 1 730 000 рублей за самую недорогую комплектацию X3 xDrive20i.
[sc:rsy] Все комплектации, которых 6, имеют 2 и 3-литровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 184 до 313 л.с, обеспечивающие разгон от 0 до сотни км/ч за 5,7-5,8 секунд в топовых комплектациях и 8,3-8,5 в вариантах попроще. В версиях 20i и 20d (2-литровые бензиновый и дизельный моторы) двигатель BMW X3 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач,  за исключением 2-литровой версии 28i, которая, как и вся 30-я серия (30d, 35i и 35d) спарены с 8-ступенчатой АКПП. И конечно же, все комплектации могут похвастать постоянным полным приводом xDrive.

Также добавим, что покупателю на выбор будет предложено ряд пакетов дополнительного оборудования, причем, список довольно обширный. Таким образом, покупатель X3 сможет по-максимуму приспособить автомобиль под свой вкус. Например, пакет Sport Activity для топовой версии x35i может похвастать 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесами (в зависимости от вариации), рейлингами на крыше, спортивными сиденьями спереди, спортивным рулевым колесом и коробкой передач со спортивными режимами и подрулевыми переключателями-лепестками.

По размерам новый BMW X3 чуть ли не догоняет оригинальную версию X5, а это значит, что покупатели смогут по достоинству оценить новый просторный салон, имеющий гораздо больше места для ног и изрядно выросший  отсек для багажа. Для достижения максимальной грузовой эффективности, BMW предлагает складываемые задние сиденья в соотношении 60:40.

Вместе с размером на новый уровень поднялась и базовая комплектация. В список стандартного оборудования теперь входит климат-контроль, восьми-позиционная регулировка сидений, интерфейс для iPod и порт USB,  интеграция телефона по Bluetooth и 205-ваттная 12-канальная аудиосистема.
[sc:rsy] Расположение органов управления BMW для новичков требует некоторого привыкания. Например, рычаг переключения передач 8-ступенчатой АКПП не скользит как обычно вперед и назад, а поворачивается на шарнире в его основании. Кнопка в верхней части рычага задействует режим парковки, кнопка на левой стороне снимает автомобиль с парковки, позволяя также перейти в режим заднего хода и выбрать автоматический или ручной режим переключения передач. Если вы попытаетесь переключить передачи без нажатия этой кнопки, одновременно давя на педаль тормоза, на установденном в торпеде дисплее появится обучающее видео с инструкциями как привести ваш BMW X3 в движение.

На центральной консоли, рядом с ручкой переключения передач, расположена последняя версия интерфейса BMW iDrive. В отличие от прежних версий этой интеллектуальной системы, новая iDrive стала более зрелой и эргономичной. Правда, нужно сказать, что iDrive – это не та технология, которая будет мгновенно интуитивно понятна большинству водителей, но немного обучения, проб и ошибок – и старания будут вознаграждены улучшенной функциональностью автомобиля.

Безусловно, BMW известна благодаря эксклюзивным ощущениям при вождении, которые баварские машины предоставляют своим владельцам и, следуя традиции, в нормальных дорожных условиях почти вся мощь полноприводного X3, а точнее, 60%, смещена на заднюю ось с возможностью перемещения всех 100% мощности назад при необходимости.

Подвеска BMW X3 2012 года также была была серьезно переработана. Теперь она имеет двухшарнирные передние стойки и многорычажную систему сзади. Переключатель режима езды слева от рычага переключения передач на центральной консоли предоставляет выбор из трех вариантов: Normal, Sport и Sport Plus. Выбор влияет на жесткость амортизаторов, приемистость, переключения всех передач, гидроусилитель рулевого управления и уровень вмешательства системы стабилизации. Каждый режим имеет свой, совершенно неповторимый характер.

В итоге можно сказать, что с новыми чистыми и дерзкими линиями внешнего дизайна, обновленным интерьером высочайшего уровня исполнения и возможностью выбора реально спортивного режима езды, BMW X3 2012 (конечно. в старших комплектациях), можно назвать одним из наиболее совершенных кроссоверов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *