Женевский Автосалон стал плацдармом для развертывания европейского наступления длиннобазной версии большого кроссовера E-сегмента Hyundai Grand Santa Fe.
По словам производителя, новый Grand Santa Fe станет главным оружием корейской компании в захвате европейской доли рынка внедорожников E-класса. Впервые о Grand Santa Fe мы узнали на Нью-Йоркском Автошоу 2012, и тогда он был адаптирован для американского рынка – кроссовер оснащался адаптивной головной оптикой, системой предупреждения о выходе за пределы полосы и парковочным ассистентом.
Теперь же, Hyundai доработал кроссовер для более полного соответствия вкусам европейских водителей – увеличил плавность хода, отзывчивость руля и управляемость. Новый Grand Santa Fe разрабатывался параллельно со своим братом в стандартном кузове, что позволило дизайнерам соблюсти единый стиль в обоих кроссоверах.
Габаритная высота, ширина и длина Grand Santa Fe, за счет увеличенной на 100 мм колесной базы, увеличились соответственно на 10, 5 и 225 мм соответственно по сравнению с обычным Santa Fe, при этом общий дизайн кроссовера остался по-прежнему очень динамичным.
Благодаря удлиненной базе в Hyundai Grand Santa Fe стало гораздо больше места во втором и третьем ряду сидений, что позволит с комфортом путешествовать семи взрослым пассажирам. Со сложенным третьим рядом кресел объем багажника нового Grand Santa Fe составляет 634 литра, и это рекорд в своем классе.
Внутри Hyundai Grand Santa Fe оснащен 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, регулируемым в трех плоскостях рулем и панорамным остеклением во всю крышу. Европейцы смогут купить Grand Santa Fe с дизельным двигателем 2.2 л R VGT мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 421 Нм, спаренным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.