Citroen Cactus – первый кроссовер на воздушной тяге (Фото) Allroader.ru

Citroen Cactus – первый кроссовер на воздушной тяге (Фото)

Если вы до сих пор не можете себе представить для чего же в действительности Citroen придумал резиновые накладки на борта кроссовера Cactus, то объяснение весьма простое – во Франции настолько плотный трафик и так забиты парковки, что водителю, решившему припарковаться, приходится буквально вклиниваться между двумя соседними автомобилями. Конечно, при всем этом поцарапанные двери и вмятины становятся неотъемлемой частью повседневной жизни автомобиля.

Как вы уже поняли – это лишь ирония и реальные мотивы встраивания в кузов капсул с воздухом в резиновой оболочке, скорее всего, лежат лишь в области полета фантазии французских дизайнеров. Официальная версия Citroen – те же царапины и поглощение энергии удара в случае аварии.

frankfurt-2013-citroen-cactus-concept-live-photos-medium_4

Более понятной и определенной новой технологией, дебютировавшей в эксцентричном Citroen Cactus стала новая гибридная силовая установка Hybrid Air, разработанная совместно с Peugeot и состоящая из двигателя внутреннего сгорания и воздушного компрессора (а не электромотора, как мы привыкли понимать гибриды). Сама по себе система Hybrid Air была представлена в Женеве весной текущего года, и тогда концерн PSA Peugeot Citroen заверил, что сделает технологию настолько отработанной и доступной, что ее можно будет использовать в самых рядовых серийных автомобилях.

Hybrid Air

И вот, концепт Citroen Cactus и, мы так надеемся его массовая версия, которая позиционируется как представитель бюджетной линейки Citroen C – это первые автомобили с Hybrid Air. Если в привычных гибридных автомобилях ДВС и рекуперативное торможение подзаряжают батарею, питающую электромотор, то в варианте Hybrid Air, тот же маленький ДВС и энергия торможения заставляют работать компрессор, нагнетающий сжатый воздух под высоким давлением в расположенный под днищем автомобиля баллон. Далее, посредством хитрой пневматической системы, сжатый воздух крутит колеса автомобиля.

frankfurt-2013-citroen-cactus-concept-live-photos-medium_2

По заявлению производителя, пневмотяга включается автоматически на скоростях до 70 км/ч и обеспечивает от 60 до 80 процентов пробега в городском ритме. Расход традиционного топлива при этом снижается на 45%.

Фото Autoevolution

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…