Типичный горожанин Infiniti QX50 Allroader.ru

Типичный горожанин Infiniti QX50

Японский кроссовер Инфинити QX 50 знаком многим еще с 2008 года, но до 2013 года он носил название EX. Он относится к среднеразмерному классу J и построен на базе платформы Nissan FM, как и модели M, G и FX. Но до сих пор российские поклонники путаются в названиях автомобилей Инфинити.

EX канул в лету, и ему на смену пришел новый QX. Хотя наверно, «новый» – слишком громко сказано. На вид это лишь обновленный EX только 2014 модельного года. Но, все же, он достаточно популярен среди автовладельцев благодаря великолепному дизайну, роскоши, изящности и впечатляющей эргономике.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера от предыдущей модели в целом ничем и не отличается. Нынешний Инфинити QX 50 радует нас всё теми же легкоузнаваемыми динамичными кузовными линиями. Адаптивная ксеноновая оптика, 18-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина еще больше приближает автомобиль к люкс классу. Если рассматривать автомобиль в плане габаритов, то и здесь ничего нового, машина сильных изменений не претерпела.

Размеры Infiniti QX50:

  • Длина составляет 4 635 миллиметров;
  • Ширина 1 800 миллиметров;
  • В высоту 1 600 миллиметров;
  • Колесная база кроссовера равна 2 800 миллиметров;
  • Колея передних колес 1 540 миллиметров;
  • Колея задних составляет 1 545 миллиметров;
  • Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1 842 до 1 870 килограммов.
[sc:rsy]

Интерьер

Внутреннее убранство в целом также обошлось без значительных преобразований, а если они и есть, то их достаточно трудно заметить. Тот же пятиместный салон с кожаной обивкой и вставками из дерева. Отделочные материалы отличаются высоким качеством и особой мягкостью, к ним так приятно прикасаться.

Infiniti QX50 2014 06

А вот из новшеств хочется отметить подогрев и подкачку сидений по усмотрению водителя и пассажиров. У предыдущей модели обозначилась такая проблема: передние кресла сильно расшатывались, поэтому в этой обновленной версии Инфинити QX50 разработчики тщательно поработали над этим и устранили неполадки. Теперь новые сидения имеют спортивный прихват.

Приборная панель продумана до мелочей, именно эта деталь автомобиля всегда славилась своей тщательной выверенностью. Элегантности салону добавляют такие материалы как благородный клен, алюминий, черный лак, которым отделана панель, и очень дорогая кожа. Весь этот набор роскоши создает в салоне идеальную гармонию между природой и механическим совершенством.

А вот размеры багажного отделения просто смешны, он способен вместить не так уж много – всего 309 литров полезного объема. Но, если этого объема будет маловато, его можно увеличить лишь одним нажатием клавиши, которая тут же активирует электропривод складывающихся сидений.

Безопасность

Разработчики и инженеры много внимания уделили безопасности автомобиля. Он оснащен шестью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, динамической стабилизацией и TPMS, контролирующей давление в шинах. Также кроссовер QX 50 может похвастаться наличием интуитивного освещения, т.е. система самостоятельно подсвечивает пространство вокруг авто.

Infiniti QX50 2014 02

По результатам испытаний IIHS Инфинити прекрасно справился с фронтальным краш-тестом со средним перекрытием, а вот другие испытания на нем не проводились, поэтому судить о надежности и безопасности водителя, его пассажиров и пешеходов беспристрастно достаточно сложно.

Модификации

[sc:rsy] Поначалу люксовый кроссовер Инфинити QX50 пришёл в Россию с двумя бензиновыми агрегатами стандарта Евро 5. Данные 24-х клапанные двигатели имеют V-образную форму.

  1. Начальный мотор имеет объем 2.5 литра. Мощность – 222 лошадиные силы, а крутящий момент равен 252 Нм. Автомобиль с таким агрегатом легко разгоняется до отметки в сто километров за 9.4 сек. Заметьте, что автомобиль весит почти две тонны. Максимально заявленная скорость авто равна примерно 210 км/час. Но по проведенным независимым тестам, было выявлено, что кроссовер с легкостью может выжать гораздо больше. Расход для такой массивной машины, конечно, будет значительным. Потребление 95 бензина в условиях города составляет 14.3 литра на сто километров пути, с выходом на трассу 8.4 литра, и 10.3 литра в смешанной езде.
  2. Следующий, уже флагманский агрегат, обладает 3.7 литрами рабочего объема. Подкапотное пространство с легкостью вмещает табун из 330 лошадей. Крутящий момент достигает отметки 361 Нм. Такой заряженный мотор разгоняет Инфинити до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню,а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 л. бензина.

Infiniti QX50 2014 03

Но, к большому сожалению, продажи версий с 3.7-литровым мотором были прекращены, остается довольствоваться лишь более слабым мотором в 2.5 литра.

Комплектации и цена

В России Infiniti QX50 представлен в двух комплектациях:

  1. «Elite»;
  2. «Hi-Tech».

В базовой версии «Elite» кроссовер будет стоить 1 млн. 634 тыс. руб. В эту цену входит шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат контроль, передние сидения с электроприводом, камера заднего вида, ксеноновые огни, датчики парковки, света и дождя, люк с электроприводом, зеркала с подогревом, интуитивное освещение и другие полезные штучки.

Infiniti QX50 2014 04

Даже в базовой версии предлагается аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с десятью динамиками на борту. Сюда же разработчики включили такую новинку, как руль с подогревом, отделанный кожей и деревом. Довольно богатое оснащение для базы.

В топовой комплектации «Hi-Tech», ко всему прочему, добавляется еще и активный круиз-контроль, система навигации и четыре камеры кругового обзора. Такое сочетание камер дает объемную картинку при парковке. В салоне этого варианта присутствуют вставки из клёна. За комплектацию «Hi-Tech» дилеры попросят как минимум 1 млн. 744 тыс. руб.

Ходовые качества

[sc:rsy] Кроссоверу досталась в качестве базы платформа Nissan FM, а, следовательно, независимая многорычажная подвеска и спереди и сзади. Тормоза дисковые вентилируемые на каждом колесе, ну и плюс ко всему современный рулевой гидроусилитель. Автомобиль полноприводный с системой ATTESA-ETS, регулирующей соотношение крутящего момента передних и задних колес для обеспечения максимального сцепления с трассой.

В паре с двигателем работает семиступенчатый автомат, имеющий функцию Downshift Rev Matching, спортивную передачу и возможность ручного переключения.

Infiniti QX50 2014 05

Infiniti QX50 имеет лучший радиус разворота, если учесть ее длинную базу. Однако, внедорожные способности страдают. С таким клиренсом (147 мм) бездорожье лучше обходить стороной, а мелкие препятствия ему вполне под силу. Это типично городской автомобиль.

Итог

Хотя QX и считается кроссовером, но больше он похож на откормленное купе. На заднем ряду слегка тесновато, а багажник в пятиместном варианте оставляет желать лучшего. Этот автомобиль вряд ли подойдет для семейных поездок или дальних путешествий, а вот мегаполис – как раз его стихия. Роскошь и изящество отделки дают ему возможность посоревноваться с более популярными и именитыми люксовыми кроссоверами при относительно доступной цене.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *