Infiniti QX80 – носорожья мощь премиум-класса Allroader.ru

Infiniti QX80 – носорожья мощь премиум-класса

По сути, QX80 представляет собой переименованную версию хорошо известной модели Infiniti QX56 последнего поколения. Полноразмерный элитный внедорожник сконструирован на платформе TBA, которая используется и для внедорожника Nissan Patrol.

Обновленное наименование автомобиль получил в результате действий менеджмента Infiniti по реорганизации модельного ряда. Подобные изменения не должны вносить каких-либо сомнений в сознание тех, кто может позволить себе стать обладателем подобной роскоши. Infiniti QX80 располагает высочайшим авторитетом и имиджем типичного представителя класса премиум.

Впрочем, далеко не все поклонники автомобилей в восторге от представленного кроссовера. Слишком уж броский внешний вид машины приходится не всем по душе. Да, мало кто станет спорить с тем, что внушительные габариты автомобиля и его динамичный экстерьер с напористыми обводами кузова, и своеобразной элегантностью придают автомобилю оригинальный, легко узнаваемый стиль. Но именно такой внешний вид автомобиля зачастую вызывает серьезные споры не только в среде автомобильных критиков, но и между потенциальными покупателями машины.

С другой же стороны, не утихающие дискуссии вокруг дизайна автомобиля позволяют уже не первый год подогревать интерес к модели. Ведь, учитывая, что Infiniti QX80 не такая уж и редкость на дорогах российских городов, внушительная внешность проезжающего мимо автомобиля продолжает притягивать к себе многочисленные взгляды.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.
[sc:rsy] Infiniti QX80 2015 фото 03.jpg

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Infiniti QX80 2015 фото 05.jpg

Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней – 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Внутреннее убранство

[sc:rsy] В зависимости от заказанной комплектации, салон Инфинити QX80 способен вместить семерых или восьмерых человек. На это влияет конфигурация второго ряда пассажирских сидений. Будущий владелец машины может заказать во второй ряд традиционный трехместный диван или пару индивидуальных, раздельных кресел. В любом случае, пространства для пассажиров второго ряда будет, более чем достаточно.

Infiniti QX80 2015 фото 07.jpg

Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

Infiniti QX80 2015 фото 08.jpg

Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

Infiniti QX80 2015 фото 09.jpg

Мультифункциональный руль несколько велик в сечении и может быть не слишком удобен, «благодаря» применению в его отделке все того же лакированного дерева – небольшой недостаток от переизбытка роскоши.

К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

Не комфортом единым…

Багажное отделение кроссовера, при условии установки кресел третьего ряда, предлагает 470 литров объема. Сложив галерку, можно получить идеально ровную поверхность пола и не менее 1 400 литров свободного пространства. А вот, если собрать кресла второго ряда, то салон японского внедорожника будет напоминать небольшой корабельный трюм. В этом случае грузовой отсек Infiniti QX80 сможет вместить почти 2 700 литров багажа. Естественно, что дверь багажника оснащена электроприводом.

Технические характеристики QX80

Линейка силовых агрегатов QX80 весьма «скудна», впрочем, такое положение вещей характерно для большинства премиальных автомобилей. Под капотом кроссовера устанавливается всего один двигатель – силовая установка, работающая на бензине. Но ограниченность выбора моторов с лихвой компенсируют характеристики устанавливаемого двигателя.
[sc:rsy] Элитный внедорожник комплектуется 8-цилиндровым V-образным монстром VK56VD. Совокупный рабочий объем этого мотора составляет 5.6 литров. Двигатель оснащается 32-клапанным ГРМ разновидности DOHC. Кроме того, мотор QX80 имеет систему изменения газораспределительных фаз VVEL, а также инновационную систему непосредственного топливного впрыска DIG. Максимальная мощность мотора приближается к отметке в 405 л.с, достигаемых при 5 800 об/мин. Паровозную тягу двигателю внедорожника обеспечивает крутящий момент с пиковым показателем в 560 Нм при 4 000 об/мин.

Infiniti QX80 2015 фото 22.jpg

В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.

Infiniti QX80 2015 фото 19.jpg

В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.

Плюсы и минусы модели

Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *