Audi тестирует “заряженный” SQ7 с электрокомпрессором Allroader.ru

Audi тестирует “заряженный” SQ7 с электрокомпрессором

Да, возможно BMW и открыли заново сегмент высокопроизводительных спортивных внедорожников со своим трехтурбинным X5 M50d, но конкуренты не спят, и вечный противник Audi готовится дать баварцам серьезный отпор со своим полноразмерным кроссовером Q7 второго поколения в версии с дизельным двигателем, работающим по совершенно новой схеме сжигания топлива.

“Заряженная” модификация Audi Q7 2015 будет носить имя SQ7 и появится примерно через год после старта продаж стандартной версии – в 2016-ом. Спортивный SQ7 получит модифицированную версию существующего агрегата 3.0 BiTDI с добавленным третьим компрессором с электроприводом, так называемый “e-booster“, наподобие тех, что устанавливаются на моторы болидов Формулы 1.

Новый SQ7 не станет дебютной S-версией с дизелем – с начала прошлого года в Европе продается SQ5 с 313-сильным дизельным V6, однако e-booster появится на сцене впервые. Отработка всех аспектов эксплуатации нового нагнетателя требует массы времени, и именно поэтому инженеры из Ингольштадта уже вывели тестовый прототип SQ7 на Нюрбургринг.

Новое шпионское видео которое сегодня появилось в Сети как раз и показывает нам прохождение знаменитого трека заряженным Audi SQ7. То, что перед нами не регулярная “семерка” второго поколения, красноречиво доказывает бешеная скорость прохождения трассы 2-тонным гигантом, а также, характерный и знакомый по концепту RS5 TDI звук силового агрегата. По предварительным данным, снаряженная масса новейшего Audi Q7 2015 будет на 360 кг меньше чем у предшественника, а также, автомобиль будет “напичкан” такими новейшими технологиями как матричная головная оптика и т.п.

Никаких, даже самых приблизительных, характеристик SQ7 пока нет, но если ориентироваться на параметры концепта RS5 TDI, то можно выяснить несколько интересных подробностей. Так, дизельный двигатель V6 концепта с тремя нагнетателями выдавал 385 л.с. и 750 Нм и был спарен с 8-ступенчатым автоматом, раздававшим момент через систему Quattro на все четыре колеса. Разгон до сотни у концепта занимает всего 4 секунды, а спринт 0-200 км/ч автомобиль берет за 16 секунд, однако красноречивее всего данные по расходу топлива – всего 5.3 л/100 км.

Если немецким инженерам удастся остаться близко к таким результатам со своим новым SQ7, то модель явно сможет не только на равных состязаться с баварцами, но и во многом быть лучше.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме