Audi A6 allroad quattro – универсал для всех типов дорог Allroader.ru

Audi A6 allroad quattro – универсал для всех типов дорог

Первый Audi A6 allroad появился 15 лет назад. Рецепт создания автомобиля до сих пор не изменился – только кузов обзавелся пластиковыми обвесами и бамперами с металлическими элементами.

Первоначально у Allroad имелся постоянный полный привод и пневмоподвеска, а дорожный просвет регулировался при необходимости от 142 до 208 миллиметров. В качестве опции предлагался демультипликатор, поэтому А6 можно было легко превратить во внедорожник. В 2005 году первое поколение перестали выпускать, и спустя год в свет вышло второе поколение универсала.

По проведенным исследованиям стало ясно, что многие внедорожные способности не использовались покупателями, поэтому клиренс снизили до 185 миллиметров, хотя полный привод и пневмоподвеска остались. Двигатели стали более мощными и динамичными. Но спустя еще пять лет остановилось производство и второго поколения – Allroad требовал обновления. И вот, в 2012 году появился новый А6. Но, несмотря на все изменения и современную техническую начинку, особой популярности он так и не приобрел. Нечасто можно встретить такой автомобиль, но те, кто им обзавелся, нисколько об этом не жалеют.

Чем же привлекает потенциальных покупателей недешевый A6 allroad? Прежде всего, это уникальность, практичность и убаюкивающая подвеска. Способности A6 allroad вполне удовлетворяют основным потребностям самых взыскательных покупателей. Познакомившись с ним поближе, начинаешь четко осознавать это. Он действительно достоин внимания.

Экстерьер

Новый Audi A6 allroad quattro обладает индивидуальной, уникальной внешностью. Вроде бы и всё просто, без лишних заморочек, но за внешней простотой скрывается стремительный и живой характер универсала, харизматичный и практичный.

Audi A6 allroad quattro 2014 01.jpg
[sc:rsy] Эффектная внешность с долей спортивности. Наличие пластиковых накладок на арках и порогах, стальных секций на переднем и заднем бамперах и радиаторной решетки в форме щита добавляют ему строгости, мужественности и агрессивности. И цветовая гамма лишь усиливает эти ощущения. Этакий грозный великан! Шутка ли, почти 5 метров в длину, 1.9 в ширину и 1.5 в высоту, длина колесной базы достигает 2905 миллиметров. Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески: от 140 до 185 миллиметров.

Audi A6 allroad quattro 2014 05.jpg

Интерьер

Внутри царит черный цвет, хотя мрачным салон не назовешь. Добротный интерьер, лаконичный и воздушный. В плане внутреннего пространства А6 не уступает своим основным конкурентам. В нем не будет тесно, а кожаные кресла удобны как для коротких ежедневных поездок, так и длительных путешествий. На заднем ряду светло и комфортно, есть двухзонный климат-контроль и шторки. Предостаточно места и в ногах, их можно вытянуть как в спортивном купе. Руль настраивается под себя благодаря множеству регулировок.

Audi A6 allroad quattro 2014 16.jpg

К приборной панели тоже нет претензий: она информативная и красивая. В базе устанавливается мультимедиа с дисплеем 6.5 дюймов, за доплату можно заказать 8-дюймовый экран с навигацией и жестким диском на 20 “гигов”. Вокруг селектора 23 кнопки, однако, пользоваться ими удобно, к расположению быстро привыкаешь, поэтому даже новичок приспособится к ним на следующий же день.

Audi A6 allroad quattro 2014 19.jpg

Что касается багажника, то он способен вместить 565 литров, а при сложенных задних сидениях – 1 680 литров. Под полом можно хранить разные мелочи, инструменты и докатку. Для удобства багажная дверь оснащена электроприводом.
[sc:rsy] Audi A6 allroad quattro 2014 21.jpg

Безопасность

Что касается безопасности, то здесь придраться не к чему. Активная и пассивная безопасность на самом высоком уровне. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными занавесками, системой, предотвращающей столкновения, креплениями Isofix для детских сидений, динамической стабилизацией, системой поддержания полосы движения и отличной тормозной системой.

По результатам пройденных краш-тестов по EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 звезд за пассивную безопасность. Ауди А6 – один из самых безопасных автомобилей этого класса, при столкновении защищены и взрослые, и дети, и пешеходы. При испытании систем активной безопасности Allroad также показал отличные результаты.

Модификации

Универсал комплектуется двумя 3-литровыми моторами, один из которых дизельный, другой – бензиновый. Дизельный двигатель имеет мощность 245 л.с. при 4 000 оборотов в минуту, Максимальная скорость 236 км/час, а время разгона до сотни всего 6.6 сек. Потребляет он в среднем 6.3 литра на сто километров пути.

Audi A6 allroad quattro 2014 15.jpg

Бензиновый собрат более мощный – 310 л.с. при 5 500 оборотов/мин, разгоняется за 5.9 секунды, а по максимуму способен выжать до 250 км/час, но при этом он и более “прожорлив”, расход топлива в смешанном цикле составляет почти 9 литров.

Комплектации и цены

Audi A6 allroad не так часто можно встретить на улицах города. Интересно почему? В принципе, А6 allroad можно назвать самым “универсальным универсалом” – комфортабельным, просторным, практичным, мощным, с системой полного привода и оригинальным дизайном.
[sc:rsy] Скорее всего, дело в цене. Ведь базовая версия с турбодизелем обойдется примерно в 2 650 000 рублей, а вот комплектация с бензиновым мотором будет стоить порядка 2 740 000 рублей. Цена A6 allroad с минимальным набором дополнительных опций с легкостью переваливает за 3 миллиона рублей – а тут уже “вырисовывается” также далеко не “бедный” Audi Q7 с 3.0 TFSI на 272 л.с., что бы вы выбрали?

Ходовые качества

Дорожное покрытие с бугорками и шероховатостями “вседорожный” Ауди А6 проходит очень ровно благодаря работе подвески. Мелкие неровности он преодолевает без проблем, прохождение более крупных ям и ухабов вызывает некоторый шум за бортом, однако на комфорте это никак не сказывается, толчков и ударов в салоне не ощущается.

Audi A6 allroad quattro 2014 06.jpg

На шоссе он ведет себя уверенно, безмятежно и непоколебимо. Шумоизоляция на высоте, поэтому водителю остается только наслаждаться поездкой. Несмотря на то, что подвеска очень мягкая, управляемость от этого не страдает. Даже на виражах автомобиль не кренит, а постоянный полный привод позволяет легко преодолевать заснеженную трассу и умеренное бездорожье. Как раз именно то, что нужно большинству покупателей, но не больше.

Динамика просто отличная, взрывные и буйные двигатели быстро набирают скорость – только следи за стрелкой спидометра. В качестве трансмиссии представлен 7-диапазонный S-tronic, который работает без заминок. На небольших скоростях и в пробках передачи меняются плавно, а в s-режиме – молниеносно и резко, но без лишней суеты.

В смешанной езде автомобиль потребляет в среднем около 9 литров, по трассе – 7 литров, а в городе почти 12 литров.

Итог

В целом Audi A6 allroad quattro является роскошным, мощным и стремительным универсалом. Это практичный автомобиль, идеально подходящий как для городских, так и загородных поездок.

Симпатичный снаружи, и достойный внимания внутри. Единственное, что может смутить (или даже соблазнить на модель более серьезного уровня) – это высокая цена, но если учесть все достоинства автомобиля и имидж марки, то такая цена кажется вполне оправданной.

При ежедневной обычной езде автомобиль ведет себя спокойно и размеренно, хотя это никак не сказывается на динамике, просто он дает ощущение основательности и уверенности. Вполне достойный вариант для искушенных покупателей, ведь он не даст ни малейшего повода разочароваться в себе.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *