Японская компания Subaru без шума и помпезности провела презентацию концептуальной версии «горячего» кроссовера Subaru Forester с приставкой “STi tS”, выполненного на базе последней генерации модели. Презентация новинки состоялась в Японии во время проведения одного из гоночных этапов чемпионата Super GT.
В рамках показа представители производителя не позволили репортерам “забраться” в салон автомобиля, предложив сфотографировать через стекло, а также не огласили технические характеристики кроссовера, сконцентрировав все внимание лишь на внешности новинки.
Автомобиль в традиционном для Subaru синем цвете кузова отличается от серийного Subaru Forester использованием спортивного аэродинамического обвеса, включая новые бампера с передним сплиттером, и заднего антикрыла. Кроме того, на машине появилась новая выхлопная система с парой разнесенных в края патрубков и новые колесные диски из легких сплавов размером 19 дюймов. По слухам, получил Forester STI tS и новые настройки ходовой части.
В компании отмечают, что концепт призван оценить заинтересованность рынка в подобной модели и обоснованность запуска машины в серийное производство.
Напомним, что версия Subaru Forester STi tS была создана и на базе предыдущего поколения авто. Тогда кроссовер оснащался 2.5-литровым двигателем мощностью 263 лошадиные силы, работающим с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер разгонялся до скорости 228 км/ч при динамике набора первой сотни за 6.5 секунд.
Да запустят STi tS в серийное производство, стопудово, не может такой автомобиль не заинтересовать покупателей, уже, заинтересовал, так что дело на долго не затянется, скоро все побежим тест-драйвы заказывать.
У меня форик 2013 года, 150-сильный агрегат с вариатором в максимальной комплектации, да еще и с люком на крыше. Это не первая машина, но на данный момент самая лучшая и любимая. Внутри очень удобно: много пространства, в меру мягкие сидения, приятный пластик, отличная обзорность, у водителя под рукой все – и органы управления на консоли, и бардачок под правым локтем, и подрулевые лепестки для псевдоручного управления трансмиссией, большущий багажник. В салоне тихо. Благодаря вариатору, расход топлива очень радует 7-8 л (для кроссовера оочень даже не плохо). Клиренс 22см и это честный клиренс, ниже ничего не висит. Настоящий полный привод. Всеядная подвеска. Такое авто не стыдно рекомендовать, не понравится он не может)
Внешне Forester STI tS мне понравился. Я б не прочь на таком прокатится, а еще больше не прочь таким владеть. У брата Форь 2013 года, я от него без ума, а этот я, думаю, и ему даст жару. Субару очень “растет” от машины к машине.
Даа…не особо пролили свет на теххарактеристики, но очень заинтриговали. Вообще уважаю Субару, это тот бренд, который не гонится за количеством продаж за счет внешнего вида, а все улучшения направляет “под капот”. Мне кажется, заинтересованость рынка их порадует, меня лично авто заинтересовала и думаю я не один такой.
Ну судя по описанию машинка-бомба, первая сотня за 6,5 сек – это очень неплохой результат. Очень жаль, что так мало подробностей((