KIA Sorento 2015 показали накануне открытия Парижского автошоу Allroader.ru

KIA Sorento 2015 показали накануне открытия Парижского автошоу

Накануне открытия долгожданного Парижского автосалона 2014 корейский автопроизводитель KIA решил провести раннюю презентацию третьего поколения своего большого внедорожника KIA Sorento 2015. Европейские продажи новинки стартуют уже в начале 2015 года с ожидаемой стартовой ценой порядка 35 000 евро.

Сам производитель не устает заявлять каким же новый Sorento стал стильным, мощным и тихим по сравнению со своим предшественником. Также корейцы подчеркивают и новый уровень комфорта, в котором будет приятно совершать даже затяжные поездки.

KIA Sorento 2015 02

Благодаря вдвое большей доли высокопрочных сталей в конструкции нового Sorento, на 14 процентов увеличилась жесткость кузова автомобиля, и это означает не только усиленные узлы крепления подвески и, следовательно, более плавное движение по неровностям, но дает KIA реальный шанс посоперничать на равных с такими грандами как Volvo XC90 2015 в гонке на повышение безопасности автомобилей.

Отныне в оснащение корейского кроссовера присутствует активный круиз-контроль, система контроля за полосностью движения, мониторинг слепых зон, а также, система, предупреждающая об опасности лобового столкновения. Безусловно, KIA очень надеется на признание своего творения как настоящего представителя премиум-класса, но, объективно, ближайшими конкурентами стильного кроссовера станут родственный Hyundai Sante Fe и новое поколение Ford Edge 2015.

KIA Sorento 2015 03

Переходя к конкретике, отметим, что толщина приборной панели Sorento 2015 стала больше на 29% – явный плюс в борьбе с шумом двигателя в салоне. Также, на страже тишины и комфорта семи пассажиров стоит новый кожух сажевого фильтра и цепи ГРМ у модификаций с дизельными двигателями. В итоге, на разных скоростях шумомер подтвердил, что новый KIA Sorento 2015 тише предшественника на 3 – 6 процентов.

Для улучшения динамики и остроты рулевого управления, электроусилитель руля Sorento “переехал” с рулевой колонки непосредственно. Этот ход молодые корейцы подсмотрели у зрелых автогигантов – теперь вклад электрического мотора и обратная связь стали более естественными. Что же касается подвески, то для большей стабильности и контролем за автомобилем инженеры разместили амортизаторы в вертикальном положении. Такой прием очень успешно применяется в борьбе с кренами кузова.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме