Накануне открытия долгожданного Парижского автосалона 2014 корейский автопроизводитель KIA решил провести раннюю презентацию третьего поколения своего большого внедорожника KIA Sorento 2015. Европейские продажи новинки стартуют уже в начале 2015 года с ожидаемой стартовой ценой порядка 35 000 евро.
Сам производитель не устает заявлять каким же новый Sorento стал стильным, мощным и тихим по сравнению со своим предшественником. Также корейцы подчеркивают и новый уровень комфорта, в котором будет приятно совершать даже затяжные поездки.
Благодаря вдвое большей доли высокопрочных сталей в конструкции нового Sorento, на 14 процентов увеличилась жесткость кузова автомобиля, и это означает не только усиленные узлы крепления подвески и, следовательно, более плавное движение по неровностям, но дает KIA реальный шанс посоперничать на равных с такими грандами как Volvo XC90 2015 в гонке на повышение безопасности автомобилей.
Отныне в оснащение корейского кроссовера присутствует активный круиз-контроль, система контроля за полосностью движения, мониторинг слепых зон, а также, система, предупреждающая об опасности лобового столкновения. Безусловно, KIA очень надеется на признание своего творения как настоящего представителя премиум-класса, но, объективно, ближайшими конкурентами стильного кроссовера станут родственный Hyundai Sante Fe и новое поколение Ford Edge 2015.
Переходя к конкретике, отметим, что толщина приборной панели Sorento 2015 стала больше на 29% – явный плюс в борьбе с шумом двигателя в салоне. Также, на страже тишины и комфорта семи пассажиров стоит новый кожух сажевого фильтра и цепи ГРМ у модификаций с дизельными двигателями. В итоге, на разных скоростях шумомер подтвердил, что новый KIA Sorento 2015 тише предшественника на 3 – 6 процентов.
Для улучшения динамики и остроты рулевого управления, электроусилитель руля Sorento “переехал” с рулевой колонки непосредственно. Этот ход молодые корейцы подсмотрели у зрелых автогигантов – теперь вклад электрического мотора и обратная связь стали более естественными. Что же касается подвески, то для большей стабильности и контролем за автомобилем инженеры разместили амортизаторы в вертикальном положении. Такой прием очень успешно применяется в борьбе с кренами кузова.