За пару недель до старта Женевского автосалона 2015 немецкая компания Mercedes-Benz рассекретила новую модификацию знаменитого “Гелендвагена”.
Внедорожник Mercedes G500 4×4², выполнен на базе совершенно невероятного шестиколесного варианта автомобиля. Модель позиционируется в качестве концепта, но производитель отмечает, что решение о запуске в серийное производство “почти принято”.
Внешность авто определяется огромным дорожным просветом равным 450 мм, фирменным бампером AMG, дополнительным освещением на крыше, стальной защитой днища и использованием элементов отделки из углеродного волокна. Также была применена новая выхлопная система и установлены колесные диски на 22 дюйма.
Оформление салона Mercedes G500 4×4² держится в секрете, но компания обещает, что машина получит ряд эксклюзивных элементов и спортивные сиденья, обшитые стеганой кожей.
Но самый большой “сюрприз” таится под капотом новинки – несмотря на индекс “500”, в движение Mercedes-Benz G500 4×4² приводится 4.0-литровым турбомотором мощностью 422 лошадиные силы, в то время как ранее предполагалось, что в оснащение внедорожника войдет традиционный для серии “500” 4.7-литровый двигатель. Динамические характеристики новинки не приводятся.
Подвеска авто имеет электронное управление с возможностями автоматического регулирования работы амортизаторов. Даже несмотря на упомянутый выше дорожный, внедорожник, в большей степени, позиционируется как спортивный.
Окончательное решение по серийному производству не принято и в Mercedes ожидают реакции на разработку со стороны посетителей грядущего автосалона в Швейцарии.