Ford EcoSport 2015 «без запаски» — первый взгляд

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Ford EcoSport 2015 02.jpg
Март 17, 2015, 01:08

Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от «зачатия» до весьма многогранной «зрелости», пополнился очередным новичком — обновленным Ford EcoSport.

В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).

В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается «азиатский десант» в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался «на гребне» волны популярности.

Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе.

Перемен…


Ford EcoSport 2015 09.jpg

Дабы переломить такой печальный ход событий, «голубой овал» решил отделить «мух от котлет» и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран — огромный дорожный просвет — на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое «тельце».

Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо «запаски» появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру — появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более «острым» рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.

Ford EcoSport 2015 03.jpg

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений — появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также «выросла в классе», хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.

В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport «без запаски» должен появиться у дилеров. Будет ли модель представлена в России — пока не известно, но определенно, кроссовер нуждается в подобном импульсе для повышения продаж и на нашем рынке.

За рулем


Ford EcoSport 2015 04.jpg

Да, это «чудесное преображение» можно долго описывать «на бумаге», но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку — там где «старому» EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а «ватный» руль и  «сырая» механика «убивали» любой намек на «драйв», новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, «плотную» реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.

Сцепление с дорогой действительно очень хорошее — даже на откровенные «провокации» лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение «живости» автомобиля, его готовности к динамичным маневрам. Конечно, маневренность не стала так же хороша как у Fiesta, да и подвеска по «старой памяти» может повести себя «неуклюже», но новые результаты определенно стали значительным прорывом в качестве езды и теперь EcoSport стал не хуже, а лучше многих конкурентов по классу.

Двигатели

Ford EcoSport 2015 01.jpg

В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

1 Комментарий

  1. Реалист

    17.03.2015 at 21:38

    Ну вот, другое дело. И у нас надо такую продавать. В России это вторая машина в семье в крупных городах. В другой России конечно купят дастер. Вот только магнитолу надо не соневскую, а обычную как в фокусе и убрать архаичный дисковод, он уже не нужен никому (при условии, что будет юсби). А чтобы продажи пошли цена одноприводного с повершифтом должна быть 900 тыс. руб в ценах марта 2015 г.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *