Завтра в солнечной столице Тайланда открывается одно из важных автомобильных событий азиатского мира – Международное Моторшоу в Бангкоке 2015, но корпорация Ford решила первой передать свой пламенный тайский привет и накануне старта автосалона представила рестайлинговую версию своего популярного пикапа Ford Ranger 2015.
-
Ford Ranger 2015 – фото с презентацииК публикации: Ford Ranger 2015 представили в ТайландеСмотреть фотографии »
Итак, обновленный Ranger T6 предстал перед журналистами в новом брутальном облике, который обеспечивает массивная рельефная решетка радиатора и новый “прищуренный взгляд” головной оптики. Но внешность – это далеко не все, чем может похвастать наш сегодняшний герой – в салоне покупателей ждет совершенно новая приборная панель, изобилующая острыми гранями и рельефными формами, что отражает агрессивный дизайн экстерьера.
Оставляя в стороне элементы “пластической хирургии”, перейдем к технической составляющей модели, и тут также есть о чем поговорить – Ranger 2016 поступит в салоны с линейкой усовершенствованных дизелей, оснащенных системой старт-стоп, и рулевым управлением с электроусилителем. Обновления силовых установок вкупе с усовершенствованиями по части ходовой помогли Ford Ranger 2016 не только стать на 22% тише, но и сократить расход топлива – по крайней мере, об этом заявляет сам производитель.
Три модификации пикапа с моторами TDCi будут комплектоваться 5-цилиндровым 3.2-литровым DuraTorq мощностью 197 л.с. и с крутящим моментом 470 Нм, базовым 2.2 DuraTorq 158 л.с. 385 Нм и новым экономичным вариантом 2.2 на 129 л.с., расходующим, по сравнению с “полной” версией, на 22% меньше топлива. По-прежнему на некоторых рынках будет доступен и бензиновый DuraTec 2.5 л.
В рестайлинговой модификации пикапа Ford Ranger 2016 разработчики уделили особое внимание управляемости и комфорту в поездке, для чего соответствующим образом была перенастроена подвеска. Новая технологическая “начинка” включает в себя последнее поколение мультимедийной системы SYNC 2 и ряд прогрессивных электронных ассистентов, таких как Lane Keeping Aid (оповещает водителя о спонтанном выходе за дорожную разметку), адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя, а также, передние и задние парктроники. Естественно, полный спектр современных систем получат только топовые комплектации пикапа.
Как и прежде, Ford Ranger будет производиться на трех предприятиях (Аргентина, ЮАР и Тайланд) и продаваться в 180 странах по всему миру, в том числе, и в России. Фото с презентации – сайт Paultan.org