Концепт Mitsubishi XR-PHEV II указал в будущее компактных кроссоверов марки

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Mitsubishi-XR-PHEV-II-11
Март 6, 2015, 09:25

А ведь и правда, как было бы интересно увидеть на наших дорогах автомобили Mitsubishi, такие же оригинальные и притягивающие взгляды как продемонстрированный на этой неделе в Женеве концепт XR-PHEV II. И, еще есть на это надежда, ведь в планах производителя пополнить свой модельный ряд новым компактным кроссовером, который расположится в ассортименте между Mitsubishi ASX (4 295 мм в длину) и Outlander (4 655 мм).

Преемник первой итерации XR-PHEV образца 2013 года, показанного публике на домашнем автошоу в Токио, щеголяет обновленным дизайном кузова с более длинной и высокой кабиной, традиционно открывающимися дверями и иным дизайном носовой и задней частей. Определенно, XR-PHEV II подобрался довольно близко к стадии готовности для массового производства.

Mitsubishi-XR-PHEV-II-2Mitsubishi-XR-PHEV-II-12

Также, в отличие от версии 2013 года, сегодняшний дебютант наделен полноценным салоном. Несмотря на футуристичный дизайн, ничего «нереального» внутри концепт-кара нет и представленный образец может быть смело взят японцами в качестве прототипа салона серийного кроссовера.

Кроме того, в XR-PHEV II впервые использована новейшая гибридная силовая установка компании, в которой двигатель внутреннего сгорания MIVEC и электромотор установлены в носовой части, специально для переднеприводных автомобилей. По заявлению Mitsubishi, такая схема предусматривает передвижение автомобиля, в основном, посредством электрической тяги, ДВС же используется в качестве генератора.

Mitsubishi-XR-PHEV-II-7Mitsubishi-XR-PHEV-II-10

В определенных случаях электромотор также может включаться в работу, обеспечивая увеличенную мощность. Гибридная система, анализируя условия движения и оставшийся заряд батареи, самостоятельно принимает решение в каком режиме будет работать в данный момент времени — в чисто-электрическом, последовательном гибридном (ДВС работает как генератор) или параллельном гибридном (оба мотора вращают ось). Переключиться в электрический режим водитель может и самостоятельно.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *