Новая “звезда” европейского рынка субкомпактных кроссоверов, французский Renault Captur, который, кстати, до кризиса декабря 2014 планировали представить и в России, получит более мощный дизельный силовой агрегат – усовершенствованный 1.5 dCi, развивающий 109 л.с.
Учитывая более чем скромные массо-габариные характеристики автомобиля, такой двигатель должен придать Captur очевидную динамичность и укрепить позиции кроссовера перед лицом такого грозного соперника как Nissan Juke. Также, Renault заявляет, что пополнение линейки силовых агрегатов стало ответом компании на запросы покупателей. Цена Renault Captur dCi 110 в Великобритании стартуют с 17 695 фунтов.
Другим явным преимуществом нового “флагмана” среди модификаций Captur, кроме увеличения мощности на 20 л.с. и крутящего момента на 40 Нм по сравнению с dCi 90, стал чрезвычайно скромный “аппетит” новинки – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3.7 л/ 100 км, что практически идентично результату менее мощного двигателя.
Увеличение мощности двигателя вылилось в сокращение времени набора первой “сотни” с 12.6 до 11 секунд, а максимальная скорость выросла со 170 до 175 км/ч.
Европейские продажи Renault Captur dCi 110 стартуют 1 апреля.