Hyundai Tucson 2016 – первый взгляд Allroader.ru

Hyundai Tucson 2016 – первый взгляд

Подзабытое за несколько лет в России наименование корейского кроссовера Tucson отныне будет применяться для этой модели на всех автомобильных рынках мира, включая Европу и Россию. Южнокорейский автогигант Hyundai официально представил свой новый кроссовер Tucson 2016 модельного года в марте в Женеве.

Дебютировавший автомобиль стал третьей по счету генерацией популярной модели, впервые увидевшей свет в 2004 году.

Второе поколение Tucson встало на конвейер в 2009 году, однако в ряде стран, в первую очередь в Европе, автомобиль получил наименование ix35. Скупой индекс в наименовании не сказался на популярности модели – на протяжении нескольких лет корейский кроссовер занимал одно из лидирующих мест по продажам в своем классе.

С выпуском новой модели руководство компании также связывает главные перспективы своего успеха на ближайшие годы, а в качестве основных рынков сбыта модели рассматриваются США, Россия и страны восточной Европы. В связи с чем новинка и получила общее наименование для всех стран.

Дизайн экстерьера

Hyundai Tucson 2016 025536be7dc8603.jpg

Внешний вид автомобиля выполнен в едином стиле с остальными моделями современной линейки кроссоверов Hyundai. Особенно много общего у нового паркетника со старшей моделью Santa Fe.

Напористость и спортивность внешности Tucson придает массивная радиаторная решетка гексагональной конфигурации. Подобной формой обладают аналогичные элементы кузова у моделей Santa Fe и младшего ix25. Верхние крайние грани решетки гармонично переходят в вытянутые к передним дверям головные фары. В соответствии с современными трендами автомобилестроения фары автомобиля имеют светодиодное наполнение. Для версий в наиболее богатой комплектации предусмотрены полностью светодиодное освещение, в том числе для задних фонарей.
[sc:rsy] Рельефный многоуровневый бампер включает в себя противотуманные фары, отдельно расположенные линейки дневных ходовых огней, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположившийся над нижней кромкой бампера, отделанной декоративной накладкой.

Боковины кузова автомобиля создают впечатление мощи и солидности. Зауженное боковое остекление и выраженные грани выштамповок на дверях придают внешнему виду кроссовера стремительности и спортивности. Выверяя пропорции кузова, корейские инженеры и дизайнеры увеличили передний и задний свесы автомобиля. Хотя это определенным образом и сказалось на показателях проходимости Tucson 2016, с точки зрения эстетичности внешности к новинке не придраться. Заодно с прибавкой переднего и заднего свесов возросла и величина колесной базы, что ощутимо добавило в салоне машины свободного пространства.

Hyundai Tucson 2016 035536be7c4063d.jpg

Немаленькие арки колес визуально увеличены использованием широких пластиковых накладок черного цвета.

Не менее динамично и свежо автомобиль выглядит и с ракурса “кормы”. Красивые плафоны задних фонарей с начинкой из светодиодов украшают заднюю часть автомобиля, особенно впечатляюще выглядя в сумерках. Аккуратный бампер снизу дополняет большая накладка серебристого цвета и сдвоенные патрубки системы выхлопа отработанных газов.

Венчает корму автомобиля антенна «акулий плавник» и козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом.

В результате проектирования кузова, разработчикам удалось добиться великолепных характеристик аэродинамики. С точки зрения показателей сопротивления набегающим потокам воздуха новый Hyundai Tucson занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. И это при том, что автомобиль получился заметно крупнее модели – предшественника. Длина машины составила 4 475 мм, ширина равняется 1 850 мм, а высота кроссовера соответствует 1 645 мм. Колесной базе отведено 2 670 мм.

Дизайн интерьера

Салон Hyundai Tucson 2016 стал выглядеть гораздо солиднее и респектабельнее прежней версии. И дело не только в том, что создатели новинки применили новые пластики и прочие высококачественные материалы для оформления интерьера кроссовера. Возросшая колесная база привнесла дополнительное пространство, благодаря чему внутри автомобиля стало значительно комфортнее.

Hyundai Tucson 2016 045536be7f4b604.jpg

Свободного места прибавилось и в связи с тщательно продуманной компоновкой основных элементов салона. Задний диван, рассчитанный на троих человек, довольно комфортен, угол наклона спинки исключает быструю усталость. Запас пространства над головой, а также между коленями пассажиров и спинками передних кресел, достаточен даже для рослых пассажиров. Визуально добавить пространства в салоне можно заказав большой панорамный люк в крыше машины, который доступен в качестве опции.
[sc:rsy2] Разрезная спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 40:60. Багажное отделение не самое объемное в классе – всего 513 литров (предыдущая модель имела 591), зато инженеры предусмотрели в багажнике «корейца» двойной пол, что будет очень удобно при транспортировке поклажи, которая не перепутается с инструментом и другими автоаксессуарами.

Hyundai Tucson 2016 075536be800d1ee.jpg

Цифровая приборная панель выглядит стильно и аккуратно, главенствующая роль отведена здесь экрану современной мультимедийной системы, под которым разместился набор кнопок управления. Ниже на центральной консоли расположен блок управления климатической установкой с горизонтально ориентированным монохромным дисплеем. Место на центральном тоннеле отводится под рычаг коробки передач, четыре клавиши управления дополнительными функциями, ручку стояночного тормоза и подстаканник. Кроме того, между передними креслами предусмотрен большой вместительный бокс.

Несмотря на совершенно новый интерьер Hyndai Tucson, в дизайне салона легко угадываются корпоративные черты корейской марки. Дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, как и щиток приборов, выполнены в едином стиле с остальными кроссоверами популярного бренда.

Hyundai Tucson 2016 085536be8249aad.jpg

Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, обеспечивая удобство хвата и исключая проскальзывание в ладонях. А вот не слишком удобные кнопки управления функциями мультимедийного центра, расположенные на руле, потребуют определенного времени для привыкания.

Двигатели и технические характеристики

Будущему владельцу нового кроссовера доступен один из нескольких предлагаемых силовых агрегатов. Новинка комплектуется пятью вариантами двигателей, в перечне которых присутствуют как дизельные, так и бензиновые моторы.

Роль базового двигателя отводится 1.6-литровому атмосферному мотору, чья мощность составляет 135 л.с. Более производительный бензиновый двигатель оснащается системой турбонаддува и имеет непосредственный впрыск топлива, что позволяет при аналогичном объеме развивать максимальную мощность на 40 лошадиных сил больше базового мотора.
[sc:rsy3] Hyundai Tucson 2016 115536be847f9f1.jpg

Три других агрегата – дизельные. Наименее мощный 116-сильный двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и, говоря откровенно, не подходит любителям активной езды. Динамики такого мотора будет не достаточно для резвых ускорений со старта или быстрых обгонов на загородной трассе. Куда более подходящими являются два других дизельных двигателя, фактически являющихся одним и тем же 2-литровым агрегатом с разной форсировкой. Мощность этих моторов соответствует 136 и 184 лошадиным силам.

Базовые бензиновый и дизельный моторы агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В пару к двум более мощным дизельным силовым установкам можно заказать и 6-диапазонную автоматическую КПП. Говоря о топовом бензиновом двигателе, то для него предусмотрен безальтернативный 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Tucson 2016 06-1.jpg

Все моторы отличаются заметной экономичностью. Так, например, по заявлениям официальных представителей компании–производителя, автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором расходует в смешанном режиме не более 6.5 литров топлива.

Начальные комплектации новинки имеют переднеприводное исполнение. Более дорогие версии кроссовера оснащаются системой полного привода, при котором дополнительный крутящий момент подается к колесам с наибольшим сцеплением с покрытием. Полноприводные версии автомобиля с механической коробкой передач оборудованы системой трогания на спуске и в горку.

Что касается подвески, то здесь Tucson третьего поколения не предлагает чего-либо революционного. Спереди инженеры применили привычную систему со стойками Мак Ферсона, задняя часть автомобиля установлена на независимой многорычажной конструкции со сдвоенными рычагами.

Ощущения за рулем

Популярность Hyundai Tucson предыдущего поколения обусловлена не только современным внешним видом и относительно невысоким ценником. Одним из преимуществ той машины является ее ходовые характеристики. Отлично рулится и новый Туссан. Правда, сразу стоит отметить, что оптимальным вариантом станут автомобили с тремя самыми мощными моторами. В этом случае водителю обеспечено уверенное ускорение практически на всех оборотах двигателя.

Hyundai Tucson 2016 055536be7e8d4b6.jpg

Новинка прогнозируема в управлении. Не отличаясь особой остротой управления, кроссовер, тем не менее, не преподносит неприятных сюрпризов и не рыскает на дороге при движении на высоких скоростях. Не слишком досаждают и крены при прохождении виражей. С применением в конструкции кузова значительного объема стали повышенной жесткости, автомобиль стал более устойчивым. Управляя новым Hyundai Tucson, не стоит забывать, что находишься за рулем массового кроссовера, а не заряженного хэтчбека, а потому не стоит требовать от машины невозможного.

Кстати, это относится и к проходимости автомобиля. Говорить о внедорожных способностях новинки не приходится, но с в меру разбитой грунтовкой или заметенными снегом городскими улицами «кореец» справится спокойно.

Плюсы и минусы Hyndai Tucson 2016

Главными достоинствами автомобиля является его современный и яркий дизайн. Кроссовер смотрится очень приятно, создавая впечатление стремительного, быстрого и даже спортивного автомобиля. Неплох уровень отделки и оформление салона машины. Что касается моторов, то выбирать автомобиль с базовыми двигателями не стоит. Динамики таких моторов будет недостаточно.

Откровенных недостатков у кроссовера нет. К таковым, пожалуй, можно отнести не слишком проворные базовые моторы, да посредственную вместительность багажника. К некоторой жесткости подвески быстро привыкаешь, после чего, пересаживаясь на более «мягкие» автомобиль, расцениваешь настройки подвески Тусана как явное преимущество.

Оценка по 5-бальной шкале – пять баллов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…