В Японии состоялась презентация версии японского внедорожника Nissan X-Trail с гибридной силовой установкой. Новинка предлагается с бензиновым мотором объемом 2.0 литра, который выдает 147 лошадиных сил мощности, и электрическим двигателем на 40 «лошадок». Трансмиссия предусмотрена только вариаторная.
В руководстве компании Nissan отмечают, что версия Nissan X-Trail Hybrid на фоне базовых машин с 2.5-литровыми моторами отличается не только улучшенными разгонными характеристиками, но и меньшей шумностью, что гарантирует пассажирам высокий уровень комфорта в поездке. Силовая установка использует литий-ионную аккумуляторную батарею с возможностью быстрой подзарядки.
Потребление топлива составляет в среднем 4.8 литра на 100 километров пробега, а объемы вредных выбросов соответствуют всем требованиям японского законодательства для “автомобилей 2020 года”, что позволяет рассчитывать на различные льготы при налогообложении. Информации о параметрах движения исключительно на электрической тяге пока не обнародовано.
Одной из особенностей Nissan X-Trail Hybrid является использование системы Dual Clutch Control, обеспечивающей повышенную скорость реакции машины на нажатие педали газа. Уже в “базовой” комплектации гибридной модели производитель предусмотрел систему аварийного торможения и последнее поколение мультимедиа-навигационного комплекса NissanConnect.
Начальная цена Nissan X-Trail Hybrid в Японии составляет 2.8 миллиона иен (около 23.4 тысяч долларов).