Range Rover Evoque 2016 – первый взгляд Allroader.ru

Range Rover Evoque 2016 – первый взгляд

Компактный кроссовер Range Rover Evoque британских разработчиков из Land Rover занял позиции лидера в сегменте премиальных кроссоверов с первых месяцев продаж этого автомобиля. Даже спустя четыре года, прошедших с начала выпуска модели, автомобиль выглядит свежо и современно, выделяясь своим динамичным и, вместе с тем, изящным экстерьером.

Так, по данным автопроизводителя, с начала выпуска модели и до конца 2014 года по всему миру было продано более 400 тысяч кроссоверов Эвок. Только за 2014 год эти автомобили разошлись тиражом, превышающим 125 тысяч экземпляров. Тем не менее, несмотря на уверенные продажи модели и неснижаемую популярность компактного Range Rover Evoque, руководством компании было принято решение о необходимости обновления одного из наиболее популярных представителей линейки премиального британского бренда.

Премьерный показ модернизированного кроссовера состоялся на Женевском автосалоне 2015 года, где и было объявлено о скором старте продаж новинки, запланированном на конец лета 2015 года. Вряд ли можно было предполагать, что в результате рестайлинга популярнейшей модели изменится общий стиль машины. Тем более что именно Evoque определил четыре года назад новую концепцию дизайна внешнего вида всего модельного ряда выпускаемых моделей Land Rover.

То, что производитель готовит некоторые обновления для своего бестселлера, было известно относительно задолго до официальной презентации, но то, что обновления окажутся не легким фейслифтингом, а качественным рестайлингом, затронувшим все аспекты модели, не предполагал никто.

Оформление экстерьера

Range Rover Evoque 2016 08.jpg

Дизайн экстерьера Range Rover Evoque является одним из главных достоинств автомобиля. По мнению большинства автомобильных критиков, внешний облик машины на сегодняшний день можно считать эталонным, в связи с чем, планируя изменения для своего кроссовера, дизайнеры и инженеры компании стояли перед чрезвычайно сложной задачей.
[sc:rsy] Обновленный Эвок получил новый массивный и еще более выразительный передний бампер с “подросшим” в размерах воздухозаборником и стильными боковыми фальш-воздуховодами, которые дополняют горизонтально ориентированные светодиодные противотуманные фары slimline LED. Измененная решетка радиатора для наиболее дорогих версий автомобиля выполнена в виде мелкоячеистой сетки, что говорит о спортивной направленности модели.

Range Rover Evoque 2016 03.jpg

Головные фары, выполненные по технологии full-LED, не просто имеют светодиодное наполнение, но и являются адаптивными, способными менять степень яркости в зависимости от уровня освещения вокруг. Такое технологичное решение призвано повысить эффективность освещения, а также значительно увеличить срок службы высокотехнологичных, но дорогостоящих фар. Примечательно, что обновленный Range Rover Evoque стал первым автомобилем за все время выпуска многочисленной линейки британских внедорожников и кроссоверов, для которого предусмотрена установка полностью светодиодных источников света, включая головные фары и задние фонари, а также “противотуманки” и дополнительный стоп-сигнал.

Оригинальный «жабры» возле ребер капота теперь являются обязательным элементом дизайна автомобиля как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Стойки кузова, окрашенные в черный цвет, создают эффект “парящей крыши” кроссовера, линия которой слегка ниспадает к корме. Мощные, ярко выраженные колесные арки способны вместить колесные диски диаметром до 20 дюймов. По умолчанию Range Rover Evoque 2016 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесами с несколькими вариантами рисунка.

Range Rover Evoque 2016 10.jpg

Кормовая часть Evoque подверглась минимальным обновлениям. Увеличился в размерах задний бампер, слегка изменилась дверь багажного отделения и расположенный над ним козырек спойлера. На крыше предусмотрели более выраженный плавник антенны навигационной системы и усилителя сигнала 3G.

Дизайн интерьера

По заявлению официальных представителей компании-производителя, интерьер обновленного Evoque претендует на звание самого стильного и функционального в своем классе. В сравнении с первоначальной версией автомобиля, новинка получила иные передние кресла, новое оформление внутрисалонных панелей дверей, измененную переднюю панель с большим новым TFT-дисплеем.
[sc:rsy2] Range Rover Evoque 2016 22.jpg

Разработчики использовали самые передовые отделочные материалы. Так, применяемые в отделке салона пластики, помимо приятного тактильного и визуального восприятия, обладают высокими пыле- и грязеотталкивающими свойствами. Впрочем, в салоне кроссовера пластиков использовано не так много. В подавляющем числе случаев панели и другие поверхности салона машины обтянуты высококачественной кожей и отделаны полированным деревом или металлом.

Будущий владелец Range Rover Evoque 2016 сможет выбрать один из 12 вариантов цветового решения внутрисалонного пространства. В стандартном исполнении кресла водителя и переднего пассажира оснащаются восемью электрическими регулировками. А версии автомобиля в более дорогих комплектациях располагают электрорегулировками передних кресел сразу по 14 направлениям. Помимо этого, водителю и переднему пассажиру доступны функции подогрева, вентиляции и массажа.

Range Rover Evoque 2016 23.jpg

Одним из главных достоинств новинки ее создатели называют мультимедийную систему InControlTM Touch с сенсорным цветным дисплеем диагональю 8 дюймов. В качестве опции, а для топовых вариантов кроссовера – в базе, устанавливается аудиосистема премиум класса «Meridian Audio System» которую дополняют два 8-дюймовых дисплея, интегрированные в подголовники передних кресел.

Как и полагается современному кроссоверу премиум класса, новинка располагает обширным перечнем электронных ассистентов и средств активной безопасности. Так, система Lane-Keeping Assist, предназначенная для предотвращения несанкционированного пересечения линий дорожной разметки, неуловимым подруливанием способна вернуть машину в прежнюю полосу движения. А система Autonomous Emergency Braking эффективно предотвращает фронтальные столкновения. За физическим состоянием и самочувствием водителя следит Attention Assist Estimation.

Кроме того, Evoque комплектуется интеллектуальным круиз-контролем, способным ограничивать скорость движения авто в интервале от 2 до 30 км/ч, обеспечивая тем самым более уверенное преодоление бездорожья.

Двигатели и технические характеристики

Range Rover Evoque 2016 16.jpg

Автомобиль, переживший рестайлинг, получил два новых дизельных силовых агрегата семейства Ingenium TD4, которые сменят двигатели, устанавливаемые ранее. На смену агрегатам в 2.2 литра придут более эффективные 2-литровые моторы. Благодаря тому, что новые двигатели почти полностью изготовлены из алюминия, их масса, по сравнению с прежними моторами, снижена на 30 кг. Кроме того, новые моторы отличают низкое топливное потребление и возросший интервал для технического обслуживания.

Менее мощный 150-сильный турбодизель ED4 агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и требует порядка 4.2 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Второй дизельный мотор развивает 180 л.с. максимальной мощности и по умолчанию также комплектуется вместе с 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива более мощного мотора укладывается в 5 литров на “сотню”. Опционально для обоих дизельных моторов можно заказать 6-диапазонную коробку-автомат.

Мотор для бензиновой версии Range Rover Evoque 2016 хорошо знаком по дорестайлинговому исполнению кроссовера. Речь идет о 2-литровом турбомоторе Si4 мощностью 240 л.с. Разгоняясь до первой “сотни” всего за 7.6 секунд, кроссовер обладает скоростным пределом в 217 км/ч. Расход бензина для такого мотора составляет порядка 8 литров на 100 км. В пару к бензиновому мотору предусмотрена установка новой 9-ступенчатой АКПП.

Поведение на дороге

[sc:rsy3] Evoque и раньше был словно создан для любителей активного стиля вождения. Что касается рестайлинговой версии, то эта машина стала еще более комфортной и безопасной при активном вождении. Уменьшенная масса дизельных моторов обусловила применение иного переднего подрамника. Одновременно с этим, британские специалисты подвергли модернизации задние втулки, а также изменили настройки подвесок, заодно увеличив размеры тормозных дисков.

Range Rover Evoque 2016 14.jpg

Благодаря перечисленным изменениям, автомобиль стал ощутимо устойчивее вести себя на прямых участках. Практически полностью удалось избавиться от кренов при прохождении затяжных поворотов, да и в крутые виражи Эвок входит, будто ввинчиваясь. Подвеска автомобиля может показаться излишне жесткой, в связи с чем оптимальным вариантом может стать отказ от колесных дисков большого диаметра с низкопрофильной резиной. Стандартные диски 18-й размерности несколько нивелируют жесткость подвески машины, делая езду более комфортной.

Плюсы и минусы модели

Неоспоримыми достоинствами Range Rover Evoque являются его внешний вид, уютный и комфортабельный салон, высокотехнологичное оснащение, а также современные экономичные двигатели, которые инженеры подготовили для обновленного кроссовера.

Недостатков у подобных автомобилей практически не бывает. Что касается конкретно Range Rover Evoque, то к минусам можно, пожалуй, отнести относительно тесную заднюю часть салона с довольно скромным по вместительности багажником. Еще одним, но, наверное, самым главным недостатком машины, является ее цена. Ведь даже в базовом исполнении с начальным силовым агрегатом ценник на Range Rover Evoque значительно превышает отметку в 2 миллиона рублей.

Тем не менее, являясь кроссовером класса премиум, автомобиль заслуживает оценки в пять баллов из пяти возможных.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…