Пикап Toyota HiLux 2016 представлен официально Allroader.ru

Пикап Toyota HiLux 2016 представлен официально

После “шквала” разоблачений и целых фотоальбомов шпионских снимков, Toyota, наконец, официально представила восьмое поколение своего популярного среднеразмерного пикапа HiLux. Дебют новинки состоялся одновременно на площадках в Тайланде и Австралии.

Как заявляет производитель, главными сильными сторонами Toyota HiLux 2016 являются два новых турбодизеля, новая 6-ступенчатая “интеллектуальная” механическая коробка передач, более мощная и прочная рамная конструкция, комфорт в салоне и безопасность.

Новые двигатели семейства GD –  2.8 1GD-FTV b 2.4 2GD-FTV – приходят на смену представителям линейки KD – 3.0 1KD-FTV и 2.5 2KD-FTV.  Силовые агрегаты оснащены системой прямого впрыска топлива по общей магистрали (CRDi – Common-rail Direct Injection), турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов и системой старт-стоп. Для тайского рынка двигатели сертифицированы по нормам выбросов Евро 4. Toyota анонсировала, что расход топлива моторов серии GD на 10% ниже, чем у предшественников.

Позаботились японские инженеры и о соответствующих трансмиссиях для эффективных двигателей. Появились новые коробки передач – “интеллектуальная” 6-ступенчатая “механика”, уменьшающая динамические нагрузки при переключении передач за счет соответствия скорости КП и оборотов двигателя, и 6-ступенчатый “автомат”.

Toyota HiLux 2016 06.jpg

Более крупный 2.8-литровый мотор обеспечивает отдачу 177 л.с. на 3 400 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин, но это цифры для автоматической “коробки”, с “механикой” момент “проседает” до 420 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин. 2.4-литровый турбодизель выдает 150 л.с. на 3 400 об/мин и 400 Нм в диапазоне 1 600 – 2 000 об/мин на “автомате” и 343 Нм в диапазоне 1 400 – 2 800 Нм на “механике”.

Знакомый по предыдущему поколению бензиновый 2.7 Dual VVT-i также обновился к новой генерации – мотор “сбросил вес”, получил улучшенные показатели сгорания топлива и характеризуется сниженным уровнем вибраций. Агрегат выдает 166 л.с. мощности на оборотах 5 200 и крутящий момент 245 Нм на 4 000 об/мин. Австралийские же покупатели смогут получить и 4.0-литровый V6.

Toyota HiLux 2016 14.jpg

Новая рама Toyota HiLux 2016, благодаря использованию высокопрочных сталей и более частой точечной сварки, не только обладает повышенными прочностными характеристиками и сопротивлением деформациям, но и снижает шумы и вибрации.

Пикап может быть переведен в один из режимов движения – “Экономичный” и “Мощный”, а привод может быть вручную переведен в режим 2WD или 4WD.  Также в наличии активная противобуксовочная система и блокировка дифференциалов. Буксировочная способность пикапа повышена до 3.5 тонн, а максимальная загрузка повышена до 1 240 кг.

Для разных рынков, где будет продаваться HiLux 2016, производитель предусмотрел три варианта подвески. Австралия, ЮАР, Россия и Южная Америка получат разработанную в Австралии подвеску для сложных условий использования, которая выгодно отличается от прочих своими характеристиками проходимости, поглощения вибраций и сопротивления кренам. Тайским покупателям предложат более “комфортный” вариант. Также будет доступна “универсальная” версия для всех типов дорог.

Toyota HiLux 2016 11.jpg

Спереди используется двухрычажная конструкция подвески, сзади – рессорная.

Toyota заявляет, что пассажиры как переднего, так и заднего рядов нового пикапа отметят увеличенное пространство для ног (+ 35 мм на уровне коленей в заднем ряду) и увеличенный набор регулировок кресел. Появился большой топливный бак на 80 литров и опциональные светодиодные головные фары и ДХО.

Говоря о габаритах новинки, то HiLux 2016 с двойной кабиной прибавил 70 мм в длину 20 мм в ширину, правда линия крыши стала чуть ниже. В итоге длина пикапа составила 5 335 мм, ширина 1 855 мм, а высота 1 820 мм. Размер колесной базы – 3 085 мм. Кроме того, по информации производителя, увеличился размер грузовой платформы.

Известно, что в продажу на рынке Австралии Toyota HiLux 2016 поступит в начале октября текущего года, а в Тайланде дилеры уже получили первые экземпляры автомобиля.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…