Nissan представил “онлайн” европейскую модификацию своего новейшего пикапа Navara D23, который будет продаваться в Старом Свете под именем Nissan NP300 Navara. В живую автолюбители Европы смогут лицезреть новинку в сентябре на Франкфуртском автошоу 2015.
-
Nissan NP300 Navara – фотогалереяК публикации: Nissan представил NP300 Navara для ЕвропыСмотреть фотографии »
Кроме более современной внешности, третье поколение NP300 Navara получило новую платформу, последние технологические разработки Nissan и двигатель 2.3 dCi. Компания особенно подчеркивает, что пикап сможет предложить покупателям комфорт и управляемость, сравнимые с кроссоверами, при условии сохранения легендарных внедорожных и эксплуатационных свойств грузовой модели.
Для достижения этой цели инженеры производителя разработали новую пятирычажную заднюю подвеску – именно она отвечает за “радикальное улучшение комфорта при езде и улучшенную управляемость”.
Кроме того, сам узел подвески на 20 кг легче, чем рессорная подвеска у предыдущего поколения пикапа. Однако, не все модификации новинки получат новую подвеску – с ней будет выпускаться только NP300 Navara с двойной кабиной. Пикап с полуторной кабиной останется на рессорах, хотя и серьезно модифицированных. Рессорная подвеска стала на 7 кг легче и расположена над мостом, а не под ним, как у предыдущей версии. В результате таких улучшений был снижен уровень шумов и вибраций, а также на 3.1% увеличен угол заезда.
Под капотом NP300 Navara трудится уже упомянутый 2.3-литровый дизельный двигатель dCi с двумя вариантами выхода мощности – 158 и 188 л.с. Расход топлива нового мотора на 24% ниже, чем у блока, которому он пришел на смену. Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами.
Покупатели смогут выбрать как заднеприводную, так и переднеприводную модификации пикапа. В пару к двигателю могут встать базовая 6-ступенчатая “механика” или 7-диапазонный “автомат”.
В помощь водителю Nissan “нафаршировал” NP300 Navara массой современных технологий, включая фирменный круговой обзор через камеры Around View Monitor, экстренное торможение, круиз-контроль, ассистент старта на подъеме и спуске, доступ без ключа и парковочные датчики.
Но, не будем забывать, что в первую очередь, NP300 Navara – это пикап. И тут производителю также есть чем гордиться. Максимальный вес транспортируемого груза теперь превышает 1 тонну, максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3.5 т., а кузов у версии с двойной кабиной стал на 67 мм длиннее, чем у предыдущей модели (теперь – 1 578 мм). У полуторной кабины длина кузова 1 788 мм.
Более подробная информация о европейском Nissan NP300 Navara будет обнародована 15 сентября на старте Франкфуртского автосалона 2015.