на правах рекламы
Конечно, все мы знаем, что нет бесполезнее занятия при выборе новой машины, чем прислушиваться к советам продавца в салоне – они врут, и это их работа, просто смиримся с таким положением вещей. Однако, что если представить ситуацию, когда менеджер просто не сможет утаить от вас правду? Именно такой сценарий и положила японская компания Toyota в основу новой рекламной кампании гибридной версии своего малого семейного автомобиля Toyota Auris.
Естественно, по доброй воле ни один продавец откровенничать не будет, а посему режиссеры снабдили его детектором лжи, чутко реагирующем на любую неправду. И хотя нас с вами сложно обмануть – ведь сам ролик и есть та не всегда искренняя реклама в которой снят настоящий актер и не настоящий полиграф – однако основную задачу данное видео выполняет, ведь производитель хотел показать, что Аурис (официальный дилер компания “ВиДи Автострада” – веб сайт http://toyota-ua.com/models/auris_new/) вполне может дарить своему владельцу массу удовольствия от вождения.
Кроме того, вспомним, что перед нами не обычный Аурис, а гибридный, на долю которого приходится более половины всех продаж модели на рынках Европы, оснащенный силовой установкой с суммарной мощностью 136 л.с., которая расходует всего 3.5 л. топлива на 100 км. пробега – и это также весомый аргумент в пользу выбора такого компактного автомобиля на каждый день. Отметим, что совсем недавно Toyota Auris попал “под скальпель” мастеров фейслифтинга компании и предстает перед публикой с обновленной внешностью, подчеркнутой иными бамперамм, решеткой радиатора и головной оптикой.