Toyota Hilux 2016 – снова “в яблочко” Allroader.ru

Toyota Hilux 2016 – снова “в яблочко”

Популярный во всем мире пикап Toyota Hilux 2016 был представлен в конце весны 2015 года уже в восьмом поколении. Примечательно, что презентация пикапа одновременно состоялась в Тайланде и Австралии, ведь именно на рынках этих стран пикапы по традиции пользуются огромной популярностью. К счастью, в текущем году пикап успел добраться и до российских автолюбителей, несколько “оживив” наш сокращающийся рынок.

Следует сказать, что Toyota Hilux относится к небольшому числу моделей – долгожителей, успешно продаваемых уже многие десятки лет. Автомобиль первой генерации сошел с конвейера в далеком 1968 году. Почти за полвека производства этого рамного грузовичка, вне зависимости от конкретного поколения, Hilux заслужил репутацию функционального и вместе с тем неприхотливого и очень надежного автомобиля.

Модель выпускалась в 180 странах, а общий тираж превысил показатель в 12 миллионов экземпляров. В России представленный автомобиль также занимает одну из лидирующих позиций в своем классе, ведь только в 2014 году российские дилеры Тойота сумели реализовать почти 6 800 японских пикапов Тойота.

Смена поколений наилучшим образом сказалась практически на всех показателях и характеристиках автомобиля. Пикап получил современный, стильный дизайн, качественный и удобный интерьер, а также модернизированную техническую начинку, включая новые силовые установки, коробки передач и другие важные узлы и агрегаты. Сохранив свои наилучшие качества выносливого и высокофункционального автомобиля, новый Hilux порадует водителя более отзывчивым управлением, прогнозируемым поведением в условиях бездорожья, а также хорошей эргономикой и комфортом салона.

Внешность

[sc:rsy] Toyota Hilux 2016 04.jpg

Дизайнеры Toyota придали пикапу современную внешность, соответствующую действующему корпоративному стилю выпускаемых ныне легковых моделей и внедорожников. Спереди автомобиль смотрится солидно и динамично. Вытянутые по горизонтали головные фары сужаются к центру, гармонично стыкуясь с компактной радиаторной решеткой. Эффектность и эффективность освещения обеспечивают гирлянды светодиодных ламп, наполняющих плафоны.

Мощный передний бампер по центру получил внушительный воздухозаборник трапециевидной формы, по краям в бампер интегрированы классические круглые противотуманные фары. Рельефный капот придает облику машины определенной брутальности и мощи

Toyota Hilux 2016 02.jpg

При рассмотрении автомобиля в профиль видно, что очертания нового «японца» типичны для традиционных пикапов. Впрочем, дизайнеры из Тойота максимально эффективно постарались расставить необходимые акценты. Так, обращают на себя внимание развитые выштамповки, подчеркивающие колесные арки и аккуратные наружные зеркала заднего вида, украшенные повторителями из светодиодов. Боковые поверхности автомобиля не выглядят как-то по-особенному. Небольшие выштамповки в нижней части дверей удачно перекликаются с развитыми колесными арками.

Кормовую часть автомобиля украшают стильные плафоны габаритных фонарей, а также дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Откидной задний борт снабжается удобной ручкой, а компактный задний бампер получил стильные “клыки”, отделанные хромом.

Toyota Hilux 2016 03.jpg

Новинка выпускается в трех вариантах исполнения кабины: одинарная (Single Cab), полуторный вариант (Extra Cab) и наиболее популярный вариант среди российских поклонников пикапов – с двойной кабиной (Double Cab). Что касается внешних габаритов автомобиля, то они таковы: длина машины равна 5 335 мм, ширина составляет 1 855 мм, высота соответствует 1 820 мм. Величина колесной базы пикапа равна 3 085 мм, дорожный просвет вполне соответствует показателю полноценного внедорожника, составляя 210 мм. Арки колес способны вместить диски, “обутые” в шины 16, 17 или 18 размера.

Салон Hilux 2016

[sc:rsy2] Не менее позитивное впечатление производит оформление внутрисалонного пространства нового пикапа. Разработчики не только применили высококачественные материалы отделки, но и оснастили Toyota Hilux 2016 самым современным оборудованием. Владелец пикапа получит совершенные кресла водителя и переднего пассажира. Новые сиденья более комфортны, располагая оптимальным профилем и обширным числом всевозможных регулировок, позволяющих с удобством расположиться седокам разных габаритов и комплекции.

Toyota Hilux 2016 05

Не менее уютно и на заднем диване автомобиля с двойной версией кабины. В сравнении с автомобилем предыдущей генерации, для ног пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные 35 мм свободного пространства. Увеличения места удалось добиться благодаря использованию более тонких спинок передних кресел. Акустический комфорт внутри пикапа вполне сопоставим с уровнем звукоизоляции салона традиционных седанов. Подавляющее большинство автомобильных критиков сходятся во мнении, что по качеству звукоизоляции салона Toyota Hilux является безусловным лидером в классе пикапов.

Даже базовые комплектации автомобиля обладают достойным уровнем оснащения. Более продвинутые версии машины могут похвастать наличием двухзонной климатической установки, обилием подушек безопасности и множеством электронных помощников водителя. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие новейшей мультимедийной установки с большим жидкокристаллическим экраном, системой навигации и камерой заднего обзора. Панель приборов располагает многофункциональным цветным дисплеем.

Toyota Hilux 2016 15.jpg

Располагаясь за рулем нового пикапа от Тойота, не возникает ощущений, присущих традиционным пикапам. В совокупности с шикарным внешним видом и обилием передового оборудования, качественный интерьер является чем-то само собой разумеющимся.

Технические характеристики

Под капот Toyota Hilux нового поколения будут устанавливать один из четырех возможных моторов. Покупателям доступны два дизельных и два бензиновых агрегата. В Россию пока привезли только моторы на тяжелом топливе.
[sc:rsy3] Оба дизельных двигателя сконструированы по системе Common Rail. Называть какой-либо из дизельных моторов базовым было бы не корректно. Тем, не менее, исходя из мощности и рабочего объема, флагманским дизельным агрегатом является двигатель 1GD 2.8. Это 4-цилиндровый турбомотор, обладающий рабочим объемом 2.8 литра. Мощность такого двигателя равна 177 л.с, а пиковый показатель крутящего момента соответствует 450 Нм. Представленный мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Hilux 2016 13.jpg

Еще один дизельный агрегат 2GD 2.4 также оснащается турбиной. Мотор располагает объемом в 2.4 литра при максимальной мощности в 160 л.с. и тяговом усилии в 400 Нм. Для такого двигателя предусмотрена установка инновационной 6-ступенчатой механической коробки передач, при создании которой применена технология i-MT. Ее суть – в автоматической перегазовке в момент переключения передач.

Бензиновые версии пикапа укомплектованы шести- и четырехцилиндровым моторами. Четырехцилиндровый мотор представляет собой модернизированную «четверку» серии 2TR. Его рабочий объем составляет 2.7-литра при максимальной мощности в 163 л.с. Второй бензиновый мотор с шестью цилиндрами имеет рабочий объем в 4 литра, а максимальная мощность двигателя составляет 278 л.с.

Toyota Hilux 2016 14.jpg

Смена поколений модели не отразилась на используемой конструкции подвески. Спереди инженеры использовали независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется конструкция зависимого типа с мостом, устанавливаемым на рессорах. При этом потенциальный покупатель получил возможность выбора настроек подвески. Так, если версия «Комфорт» предназначается для эксплуатации машины в условиях асфальтовых и хороших грунтовых дорог, то версия «Стандарт» универсальна и подойдет для эксплуатации пикапа на дорогах со всеми типами покрытия.

Есть и вариант настроек подвесок для тяжелых дорожных условий и серьезных нагрузок. В зависимости от потребностей и предпочтений, покупатель может выбрать автомобиль с приводом на заднюю ось, либо полноприводную версию пикапа. В Россию поставляются только Hilux 2016 с подключаемым полным приводом и возможностью отключения переднего дифференциала. В основу японского пикапа восьмой генерации положена новая рама с усиленными лонжеронами, значительно увеличенными, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Грузоподъемность пикапа составляет 1 240 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа равна 3.5 тонны.

Ощущения за рулем

Toyota Hilux 2016 05.jpg

Несмотря на исключительную практичность автомобиля, его утилитарность и внедорожный потенциал, Hilux обладает управляемостью обычного «гражданского» кроссовера. Учитывая довольно высокий центр тяжести, пикап отличается некоторой валкостью, особенно проявляющейся при прохождении крутых виражей на высокой скорости. Впрочем, находясь за рулем пикапа, вряд ли стоит рассчитывать на возможности спорткара.

Дизельные моторы автомобиля довольно резво ускоряют даже полностью груженый автомобиль, сохраняя при этом весьма скромный топливных расход. Удобство доступа в грузовой отсек обеспечивает откидной задний борт с удобной ручкой. Благодаря наличию полного привода, высокому дорожному просвету, а также приемистым дизельным моторам, новинка являет собой достойный вариант внедорожника, обладающего к тому же незаурядной практичностью.

Toyota Hilux 2016 07.jpg

Плюсы и минусы модели

Не будет преувеличением сказать, что у нового пикапа Toyota Hilux 2016 отличные перспективы на рынках разных стран. Автомобиль почти по всем показателям опережает своего главного конкурента Mitsubishi L200, а также иные японские и американские пикапы. Яркий и современный дизайн экстерьера, качественный и эргономичный интерьер – неоспоримые преимущества новинки.

Безусловным плюсом будет и отличная звукоизоляция салона машины. К плюсам стоит отнести практичность автомобиля, емкий топливный бак, высокий клиренс и тяговитые дизельные моторы.

Что касается недостатков, то учитывая принадлежность машины к классу пикапов, их практически нет. Утилитарность пикапа обусловила определенную стесненность в салоне машины. Пожалуй, это замечание является единственным минусом представленной модели.

Оценка по пятибалльной системе – пять баллов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *