Встретить один из прототипов полноразмерного пикапа Ford F-150 в окрестностях штаб-квартиры “голубого овала” – не такая уж большая редкость, благо инженеры компании постоянно что-то доводят до ума и тестируют с надеждой, что их следующее детище станет еще лучше и сохранит корону “короля пикапов”, которую F-150 носит уже скоро как 40 лет.
Однако этот экземпляр с закамуфлированным кузовом, который попался на гляза заокеанским фотошпионам, совершенно уникален, ведь под его капотом может скрываться турбированный дизельный агрегат V6 разработки Jaguar Land Rover.
Как и серия тяжелых пикапов Ford Super Duty, сегодняшний прототип оснащен трубками Вентури в качестве патрубков выхлопной системы, которые можно заметить за задним колесом. Кроме того, удачливый папарацци рассказал, что звук, производимый мотором пикапа, ясно давал понять, что внутри него сжигается солярка.
Конечно у Ford есть собственный 5-цилиндровый 3.2-литровый дизель Power Stroke, однако источники издания Autoblog утверждают, что на самом деле сердцем прототипа является 3.0 V6 Lion от британской корпорации Jaguar Land Rover, некогда входившей в Ford Premier Automotive Group. Именно этот двигатель устанавливается на модификации Td6 внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Мощность мотора достигает 254 л.с., а пиковый крутящий момент внушительных 600 Нм.
В пару к дизельному силовому агрегату встала 10-диапазонная автоматическая коробка передач как у нового F-150 Raptor, которая поможет более рачительно расходовать каждый литр топлива при условии сохранения отличных показателей тяги – как раз то, что нужно Ford в борьбе с RAM 1500 и более крупным Nissan Titan, приводимым в движение дизелем Cummins. А учитывая легкую алюминиевую платформу нового F-150 тринадцатого поколения, сегмент может получить совершенно новые стандарты экономичности.