Рожденный в Великобритании, а ныне принадлежащий китайской автомобильной корпорации SAIC, бренд MG готовится к выходу в густо населенный, но такой привлекательный своими прибылями и активным ростом сегмент компактных кроссоверов. Представленный весной прошлого года в Шанхае, китайский кроссовер MG GS в своей евро-спецификации дебютирует 6 мая на возрожденном Лондонском автосалоне.
Сегодня же компания решила подогреть интерес потенциальных покупателей новыми промо-изображениями, хотя их ценность, учитывая уже состоявшуюся презентацию автомобиля, весьма сомнительна. Хотя, конечно, стоит отметить, что серийная версия будет иметь некоторые отличия от прошлогоднего прототипа, которые заключаются в несколько видоизмененной форме головной оптики и переднего бампера.
Несмотря на китайское происхождение, дизайн MG GS, впрочем как и некоторые технические компоненты, были разработаны в Европе. Так, за внешность новинки в ответе глава дизайнерского подразделения бренда MG Энтони Вильямс-Кенни, который надеется, что оригинальный и динамичный облик поможет MG GS ярко выделиться на фоне прочих моделей в сегменте.
Показанный год назад SUV в длину насчитывал 4.5 м, что делало его конкурентом Honda CR-V. Ширина GS составляет 1 855 мм, а высота 1 675 мм. Под капотом китайского кроссовера трудился 2.0-литровый турбобензиновый агрегат с приличной отдачей в 217 л.с. Для рачительных европейцев будет предложен и более скромный 1.5-литровый турбомотор от модели MG3. Покупатели смогут купить паркетник в версии с передним или полным приводом.
Ожидается также появление в линейке модификаций MG GS дизельного двигателя объемом 1.9 л. Старт продаж автомобиля на Британских островах намечен на июнь текущего года.