Вездесущим авто-папарацци удалось засунуть свои объективы в салон готовящегося к дебюту во второй половине 2017 года нового BMW X3. Это первые снимки внутреннего убранста кроссовера новой генерации и на них мы отчетливо видим верхнюю часть приборной панели, комбинирующий традиционные циферблаты с цифровыми дисплеями.
Аналогичный симбиоз “цифры и железа” уже был ранее замечен на прототипе новой “пятерки” BMW, но пока все равно не ясно будет ли данный комплекс предлагаться только на топовых комплектациях или в качестве стандартного оборудования во всей линейке. Другим новшеством стало появление отдельного экрана мультимедиа-системы во главе центральной консоли. Напомним, что нынешний X3, как и купеобразный X4, довольствуются утопленным в консоль дисплеем меньшей диагонали.
В целом же, стоит отметить более качественную проработку деталей салона по сравнению с нынешней моделью кроссовера. Расположение основных элементов управления не изменилось и уже опытные “бэ-эм-висты” без проблем смогут освоиться за рулем новинки: крутилки аудио и климата под центральными воздуховодами, контроллер iDrive на правой стороне консоли.
Из-за обильного камуфляжа сложно сказать имеет этот прототип уже серийный кузов или пока катается в перекроенном “теле” от действующего X3. Зато известно, что новый BMW X3 2018, известный под кодовым названием G01, расстанется с устаревшей платформой 3-Series и получит архитектуру CLAR (Cluster Architecture), используемую на новейших задне- и полноприводных моделях баварцев. Смена платформы выльется в небольшое увеличение колесной базы для комфорта задних пассажиров, а также доступ к последним разработкам BMW в области электронных систем комфорта и безопасности.
Что же касается линейки силовых агрегатов X3 2018, то в нее войдут усовершенствованные турбированные бензиновые и дизельные моторы с четырьмя и шестью цилиндрами, спаренные с прогрессивным 9-диапазонным “автоматом” от ZF. Появится и гибридная установка, аналогичная X5 xDrive40e на базе 2.0-литрового турбобензинового блока и электродвигателя с суммарной отдачей в 248 л.с. Ожидается также развитие модели M Performance с 3.0-литровой рядной “шестеркой” на 350 л.с. Вероятность появления полноценной М-версии крайне мала.