Как известно, американские автогиганты в Японии гораздо менее успешны, чем японские производители в США. Однако же General Motors не унывает и надеется продать в Стране восходящего солнца хоть на 15 штук кроссоверов Captiva больше, чем обычно. А поможет в этом новая спецверсия Chevrolet Captiva Perfect Black, чей тираж и ограничен 15 единицами.
Довольно традиционный в плане дизайна и “пожилой” по технической части семиместный кроссовер обзавелся по-настоящему брутальной и современной “физиономией”. Насыщенный черный металлик кузова дополняется 19-дюймовыми черными колесными дисками и подчеркивается серебристой аэрографией и серебристыми акцентами во внутреннем убранстве.
В салоне Captiva Perfect Black красуются кресла в черной коже и с серебристой прострочкой, оснащенные подогревом для всех пассажиров. За развлечения в поездке отвечает мультимедиа-комплекс Pioneer с 10.2-дюймовым дисплеем, TV-тюнером и DVD-плеером.
Каждый из пятнадцати ультра-эксклюзивных Каптив уйдет по цене чуть более 4 миллионов японских иен, что по сегодняшнему курсу примерно соответствует 2.6 млн рублей.