Renault Koleos 2016. Попытка №2 Allroader.ru

Renault Koleos 2016. Попытка №2

Вот и наступило то время, когда китайские автомобильные мероприятия переросли из разряда региональных в мировые, престижные и желанные для мастодонтов западного автопрома. В этом году открытие большого автомобильного форума в Пекине ознаменовалось премьерой, долгожданной для руководства французской компании Renault.

В апреле 2016 года французы представили вторую генерацию кроссовера Koleos. Вопреки ожиданиям подавляющего большинства автолюбителей, новинка сохранила прежнее не самое удачное и благозвучное наименование. Впрочем, за исключением названия, Koleos второго поколения практически полностью преобразился. Французский флагман превзошел модель-предшественника по всем показателям.

Но, пожалуй, основное преимущество SUV заключается во внешности. Новый Рено Колеос обещан к серийному производству в Европе уже во второй половине текущего года, а вот в России машина появится не раньше начала 2017 года. Цена нового Колеос 2016 пока не объявлена.

Что снаружи?

[sc name=”rsy”] Renault_Koleos_2016_01

Дизайн Renault Koleos в новом кузове полностью соответствует новой стилистике, используемой французским брендом при проектировании современных моделей и ранее с успехом примененной на модели Талисман и, частично, на Kadjar.

Облик нового Колеоса даже на фото производит самое положительное впечатление, в том числе, и на неискушенных людей, далеких от особенностей современного автомобильного дизайна. Изящные обводы рельефного кузова украшает стильная головная оптика, выполненная в агрессивном дизайне. Красивые фары дополняют не менее привлекательные и оригинальные «скобы» светодиодных ходовых огней. Пышные наплывы внушительных арок колес способны вместить легкосплавные диски, чей размер варьируется от 17 до 19 дюймов.

Renault_Koleos_2016_05

Общую картину стильного кроссовера с оригинальным современным дизайном дополняет кормовая часть машины, украшенная великолепными плафонами задних фонарей, а также пара горизонтально-ориентированных патрубков системы выхлопа, которые зрительно соединяет между собой узкая хромированная накладка.

Длина французского кроссовера равна 4 670 мм, ширина составляет 1 843 мм, высота равна 1 725 мм. Новый Renault Koleos имеет весьма широкую колесную базу в 2 710 мм, а также, многообещающий дорожный просвет 210 мм.

Что в салоне?

Попадая в салон машины, можно убедиться, что оформление внутреннего убранства кроссовера также придерживается нового корпоративного дизайна, среди ключевых элементов которого обращает на себя внимание огромный вертикально-ориентированный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
[sc name=”rsy2″] Renault_Koleos_2016_09

Стоит отметить, что центральная консоль выполнена в виде монолитного блока, объединенного с футуристическим пультом управления климатической установкой. Правда, для начальных комплектаций модели предусмотрена установка более скромного и привычного дисплея диагональю 7 дюймов, монтируемого привычно в “горизонте”.

В заданную концепцию дизайна интерьера отлично вписывается удобный и эргономичный трехспицевый руль, а также приборный щиток, в котором место традиционного стрелочного спидометра отдано цветному 7-дюймовому дисплею. Элегантности и уюта просторному салону кроссовера добавляет стильная синевато-фиолетовая подсветка ниш-карманов боковых дверей и полки под центральной консолью.

Renault_Koleos_2016_13

Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Высокий уровень комфорта обеспечивают современные кресла с отлично спрофилированными спинками, а также обилие свободного пространства, обусловленного немалой колесной базой и тщательно продуманной общей эргономикой салона. Кстати, по количеству свободного внутрисалонного пространства новинка входит в число лучших моделей в своем классе.

Соответствует салону и багажное отделение автомобиля. Вместительный багажник располагает 542 литрами объема, который можно увеличить более чем на 1 000 литров, сложив сиденья второго ряда. В этом случае позади спинок передних кресел образуется практически идеальная ровная площадка для размещения багажа.

Renault_Koleos_2016_15

Технические характеристики

[sc name=”rsy3″] Для второй генерации кроссовера Колеос 2016 его разработчики предлагают сразу четыре силовых агрегата. Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Линейку бензиновых двигателей составляет пара атмосферных моторов, аналогичных тем, что устанавливают под капот современного Nissan X-Trail. Двигатели рабочим объемом 2 и 2.5 литра развивают 144 и 175 лошадиных сил соответственно.

Дизельные силовые установки представляют собой версии форсировки турбированного мотора dCi рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор можно заказать в исполнении с мощностью 130 и 160 лошадиных сил.

Renault_Koleos_2016_22

В пару к перечисленным моторам предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат X-Tronic производства компании Jatco.

Базовое исполнение автомобиля предполагает наличие привода на переднюю колесную ось. За дополнительную плату можно заказать опциональную систему полного привода, в котором за передачу момента к задней паре колес отвечает многодисковая муфта. Принудительно заблокировать муфту можно нажатием клавиши, расположенной рядом с рулем.

Renault Koleos сконструирован на базе платформы CMF-C/D. Эта модульная «тележка» является на сегодняшний день основой сразу для нескольких моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, включая уже упомянутый X-Trail. Дополняет конструкцию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и многорычажная система сзади.

Рулевой механизм реечного типа оборудован электроусилителем с изменяемым числом передач. На всех колесах устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, эффективность которых усиливают многочисленные электронные системы.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *