Инженеры Suzuki в последние пару лет были очень заняты осовремениванием своего модельного ряда. Плодами их усердного труда мы с вами уже вовсю наслаждаемся – компактный кроссовер Suzuki Vitara стал настоящим успехом для марки, не менее серьезным игроком на рынке небольших SUV станет и обновленный Suzuki SX4 2016, дорестайлинговую версию которого часто упрекали за “пенсионерский” дизайн.
Теперь же компания идёт в еще более компактный сегмент с кроссовером Suzuki Ignis, выделяющимся на фоне конкурентов забавным “пучеглазым” дизайном, сдобренным коренастыми формами и элементами, присущими большим внедорожникам. Конечно, вы наверняка помните, что Ignis уже был представлен на автошоу в Токио, однако сейчас речь идет о европейской модификации, которая будет на 100 – 150 мм длиннее своего собрата, имевшего лишь 3.6 м от переднего до заднего бампера (в Японии действуют серьезные налоги на более крупные авто).
Несмотря на свои скромные габариты, Suzuki Ignis будет предлагаться с опциональным полным приводом – своеобразной традиционной “фишкой” компании, наибольшую популярность которой принесли именно способные всепроходцы. Так, даже городскую малолитражку Swift можно заказать с обеими ведущими осями.
Что касается линейки силовых агрегатов европейского Ignis, то она пока не анонсирована, но мы наверняка увидим 1.2-литровый двигатель Dualjet и возможно даже “облегченную” гибридную установку со стартер-генератором и рекуперацией тормозной энергии системы SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).
Исходя из вышеуказанных характеристик, по выходу на рынок новый Сузуки Игнис попытается переманить покупателей у немногочисленных соперников в лице Fiat Panda Cross и Panda Trekking. Если Cross имеет полный привод, то Trekking – это переднеприводный псевдокроссовер. Безусловно, ниша невелика, но и тут, по мнению Suzuki, можно неплохо зарабатывать – главное сделать предложение, от которого покупатель не сможет отказаться.
А кроме внешнего вида Ignis будет привлекать клиентов непревзойденной экономичностью – вес новинки составит чуть более 900 кг (новая облегченная платформа с компактными узлами и агрегатами обеспечит низкий расход топлива), а также, возможностями персонализации (контрастная крыша и элементы экстерьера отличного от основного цвета кузова цвета). К сожалению, “брутальная” внедорожная версия Ignis Trail не будет запущена в серию.
Европейский дебют Suzuki Ignis состоится в рамках Парижского автосалона 2016, стартующего в октябре. Компанию “малышу” составит уже упомянутый рестайлинговый Suzuki SX4 2016.