Lexus UX показал какими должны быть люксовые мини-кроссоверы

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Lexus-UX-01
Сентябрь 29, 2016, 21:12

Японский премиальный бренд Lexus сорвал на Парижском автосалоне 2016 покров тайны со своего нового концепт-кара, который можно рассматривать в качестве предвестника будущего субкомпактного SUV компании.

Смелый дизайн Lexus UX является логическим развитием направления, указанного старшими моделями NX и RX. В качестве целевой аудитории для грядущего серийного кроссовера производитель рассматривает «молодых, увлекающихся современными гаджетами городских жителей, высматривающих лучшие предложения интересующих товаров по всему городу». Несколько странный контингент для российской действительности. Одним словом Lexus описывает их как «Urbanites», а мы бы назвали подобный класс «Бездельники».

Впрочем, бездельники довольно состоятельные — так называемая «золотая молодежь», на которой не прочь подзаработать… никто не прочь, и Lexus в данном стремлении не уникален. Впрочем, и тут продукт должен быть особенным, ведь конкурентов хватает — один Audi Q2 чего стоит. И в Lexus решили несколько «скруглить» свой подход к дизайну, новый UX, в отличие от концепта LF-NX, к примеру, больше не похож на взбитую в блендере горсть бритв, а наоборот, удачно сочетает четкие грани с плавными линиями.

В носовой части кроссовера тон задает большая фальшрадиаторная решетка в форме «веретена», в стороны от которой расходятся стреловидные фары сложной геометрии и глубокие воздухозаборники. По бокам над капотом возвышаются невероятных размеров колесные арки, в которых уютно примостились крупные колеса с дисками, словно спроектированными для фильма «чужой». Такое «комбо» обеспечивает кроссоверу внешность настоящего спорткара, да и сам производитель подчеркивает, что несмотря на высокий дорожный просвет посадка водителя остается по-спортивному низкой, как в моделях купе.

Крыша Lexus UX практически плоская, однако она быстро срывается в в наклоненное под углом 45* заднее стекло, обрамленной задними фарами L-образной формы. Конечно же, такой «куцый» хвост автомобиля не отразится благоприятно на объеме багажника, но, вспоминая о целевой группе кроссовера, это можно простить.

В салоне UX продолжается брутальный спорткаровский стиль с уклоном в футуризм — чего только стоят полупрозрачные передние стойки. Хотя, в Lexus уверены, что подобное решение вполне реализуемо и в серии если в качестве материала взять прозрачный поликарбонат. У концепта же передние стойки выполнены из алюминия с поперечными ребрами из поликарбоната. Естественно, в наличии и паутинообразные сиденья, которые Lexus представил несколько дней назад. Через всю длину салона проходит высокая центральная консоль, а перед водителем расположились два обычных дисплея, выводящих картинку с камер заднего вида, на которые заменены стандартные зеркала, и один голографический в форме шара, отображающий аналоговую и цифровую информацию.

Все переключатели в салоне сенсорные и прикрыты прозрачными крышками, а у переднего пассажира есть собственный трэк-пад для управления некоторыми функциями автомобиля. Конечно, ни одна из этих невероятных функций в ближайшие годы не будет реализована в серии, кроме того, производитель не стал утруждать себя уточнением параметров силового агрегата концепта. Однако UX в том или ином виде обязательно встанет на конвейер — это уже практически факт, подтвержденный информацией о том, что Lexus успел запатентовать в Европе названия UX 200 и UX 250.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *