В последние годы, вопреки своему названию, автомобили MINI продолжают расти в размерах с выходом новых поколений моделей. Не станет исключением и второе поколение самого крупного MINI за всю историю британского бренда – новый кроссовер MINI Countryman, развивая тренд, также прибавит в габаритах, еще более усиливая когнитивный диссонанс.
Свежие фотографии прототипа новинки демонстрируют нам невероятное упорство разработчиков, которые никак не желают снять еще хоть немного камуфляжа с автомобиля. Решетка радиатора у прототипа выглядит идентичной таковой у текущей модели, то же самое можно сказать и о форме головной оптики. В целом, решение не “перебарщивать” с нововведениями понятно, ведь компания уже нашла свое “золотое сечеие” и не желает бездумно играть с формами своего бестселлера.
В задней части кроссовера, видимо, инженерам есть что скрывать, поскольку абсолютно вся “корма” нового Countryman спрятана под желто-черной “пчелиной” оклейкой. Тем не менее, и тут можно разглядеть общность дизайна задних фонарей второй генерации и первой. Также, если более ранние прототипы имели две выхлопных трубы, то сегодняшний наш герой демострирует лишь одну.
Но самые большие перемены произойдут не снаружи, а под обшивкой, ведь MINI Countryman 2017 “перепрыгнет” на новую переднеприводную платформу UKL2, как это в свое время слелал однобазник “англичанина” компактный кроссовер BMW X1. Собственно, взглянув на линейку двигателей X1 можно получить примерное представлеие о том, что окажется под капотом нового Countryman.
Пока все указывает на то, что международный дебют кроссовера состоится совсем скоро – на Парижском автосалоне 2016, стартующем в начале октября. Если же нет, то в марте в Женеве Countryman 2017 объявится точно.