Вместе с уже упомянутым премиальным Koleos Initiale Paris, на стенде Renault в столице Франции дебютировал еще один новичок – речь идет о первом в истории бренда с большим бриллиантом на решетке радиатора однотонном пикапе Renault Alaskan.
Легкий грузовик создан на базе глобальной платформы Renault-Nissan, впервые использованной в пикапе Nissan Navara в кузове D23 (последняя модель). Архитектура у альянса получилась настолько удачной, что даже сам Daimler соблазнился и решил использовать ее для разработки пикапа под маркой Mercedes-Benz.
Несмотря на близкое родство с Navara, французские разработчики наделили Alaskan собственным узнаваемым стилем Renault, так что новинка смотрится органично в ряду таких новых моделей как уже упомянутый флагманский кроссовер Koleos, компактные Kadjar и Kaptur.
Производитель гордо заявляет, что Alaskan выделяется на фоне конкурентов не только самым большим допустимым весом буксируемого прицепа, но и помстине семейным комфортом в салоне с двухзонным климат-контролем, 7-дюймовым дисплеем мнформационно-развлекательной системы и передними сиденьями с обогревом. А водителю даже в самых сложных маневрах поможет полная круговая обзорность с помощью камер.
Что касается линейки двигателей Renault Alaskan, то в нее, в зависимости от рынка, войдут 2.5-литровый бензиновый агрегат мощностью 160 л.с., пара 2.5-литровых дизелей на 160 и 190 “лошадок” и 2.5 dCi с двойным турбонаддувом в двух версиях на те же 160 и 190 л.с. Силовые агрегаты могут работать в паре с 6-ступенчатой МКП или 7-диапазонным “автоматом”.
На рынок выйдут модификации Alaskan как с полным, так и с задним приводом, причем версии с 4WD будут оснащаться электронным самоблокирующимся дифферениалом.