Шеф-дизайнер Volvo: Салон нового XC60 2018 станет большим шагом вперед

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Volvo XC90 2015 SPA 10.jpg
Ноябрь 28, 2016, 22:38

Нет ничего удивительного в том, что работающие на какую-либо компанию сотрудники высказываются о ее будущих продуктах как о «великом откровении» в индустрии, дизайне и технологии. Однако, если о грядущем автомобиле говорит сам шеф-дизайнер Volvo Томас Ингенлат, «телепортировавший» компанию в 21 век с моделями 90-й серии, мы навостряем уши, ведь это будет действительно масштабно.

В рамках большого американского автошоу в Лос-Анджелесе, журналистам издания Car & Driver удалось взять небольшое интервью у главы дизайн-студии шведского производителя и пролить немного света на особенности второго поколения кроссовера Volvo XC60 2018 модельного года, предсерийные прототипы которого уже становились «добычей» фотошпионов.

Как известно, новый ХС60 2018 разрабатывается на укороченной модульной платформе SPA, которая лежит в основе флагманского внедорожника ХС90. Под капотом модели окажутся свежие 2.0-литровые «четверки» Volvo, турбированный блок T5 и T6 с турбиной и механическим нагнетателем. Возможно, топовую позицию займет гибридная установка T8, а через пару лет после выхода второго XC60 в продажу могут представить и чисто-электрическую версию автомобиля.

Снаружи в Volvo XC60 2018 мы увидим ряд дизайнерских ходов, уже обкатанных на 90-й серии и превратившихся в фирменные отличительные черты всех современных моделей шведов: головные фары с интегрированными Т-образными светодиодными ДХО «молот Тора», похожие на молнии задние фары и «хищная» решетка радиатора с вертикальными «лезвиями».

Что же касается внутреннего убранства, то, как известно, салоны, напоминающие высокотехнологичные концепт-кары с отделкой эксклюзивными натуральными материалами, включая хрусталь, металл, дерево и кожу, уже стали визитной карточкой последних авто Volvo, снискав самые теплые отзывы как от экспертов, так и от простых автолюбителей. Тем не менее, производитель не намерен «почивать на лаврах» и готовится к развитию в этом направлении.

По словам Ингенлата, компания ощущает на себе ответственность, поскольку «теперь вся автоиндустрия пристально следит» за Volvo. В то же время, у них, благодаря успешным продажам новинок, появилась определенная свобода действий и ситуация располагает к экспериментам: «Мы можем сказать — почему бы не сделать еще один шаг вперед? … У на с есть еще несколько козырей и мы пустим их в ход, а не просто повторимся. ХС60 станет очередным этапом развития наших интерьеров и мы покажем это в следующем году.»

Volvo XC90 2015 29.jpg

О какой же эволюции говорит Ингенлат? Во-первых, шеф-дизайнер подтвердил, что кроссовер 60-й серии получит вирменный мультимедиа-информационный комплекс Volvo Sensus Connected Touch от 90-й серии, но с некоторыми доработками. К счастью, компания не планирует на младшей модели уменьшать диагональ дисплея. Кроме того, нововведения из ХС60 со временем переберутся и в остальные модели производителя. Кстати, Volvo сделает систему Connected Touch открытой для обновлений, дабы покупатели всегда имели ее последнюю и наиболее совершенную версию: «мы, конечно, не собираемся выпускать новые версии каждые 3 месяца, как Apple, однако возможность обновить стиль взаимодействия с автомобилем будет. Мы будем развивать интерфейс и далее до достижения совершенства.»

Следующей «фишкой» салона новой генерации XC60 станет дальнейшее развитие концепции использования природной древесины. По мнению Ингенлата, дерево может гармонично вписаться даже в интерьер, созданный для молодых автолюбителей, или в авангардное внутреннее убранство. С другой стороны, по-настоящему стоящие внимания салоны со значительной долей дерева делают только производители ультра-роскошных автомобилей типа Rolls-Royce и Bentley, в то время как остальной премиум-класс ограничивается лишь расцветкой небольшого числа деревянных деталей. Целью Volvo является перенос всей теплоты дерева во всей его красе в машины с пятизначной долларовой ценой.

Третьим аспектом роста для XC60 2018 станет внедрение новых материалов обивки. Как заявил главный дизайнер шведской компании, сейчас они пытаются найти ответ на вопрос всегда ли в салоне автомобиля премиум-класса должна присутствовать кожа и получится ли убедить покупателей этого сегмента в том, что есть другие не менее интересные материалы. Тем не менее, Ингенлат говорит не о искусственной коже, поскольку Volvo как бренд не приемлет ничего «фальшивого», а о применении в обивке современных тканей с различными инновационными свойствами.

Впрочем, ждать появления нового поколения Volvo XC60 2018 осталось совсем не долго — Ингенлат пообещал, что в марте мы увидим новинку во всей красе, а это значит, что местом дебюта кроссовера станет Женевское автошоу.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *