С наступлением зимы инженеры BMW вернулись в холодную, но гостеприимную Швецию вместе с прототипом нового кроссовера-купе BMW X2, дабы проверить как новинка поведет себяпри серьезных отрицательных температурах и сохранит ли в снегу свой фирменный баварский драйв. Поскольку концепт модели уже был представлен, то производитель счел возможным снять немного камуфляжа с прототипа.
Следуя по стопам своих старших братьев BMW X4 и X6, новый X2 представляет собой более спортивную, эмоциональную и дорогую модификацию традиционного премиум-компакта X1. В носовой части кроссовера “главную скрипку” играет широкая двухобъемная радиаторная решетка в окружении стреловидных и уходящих на борта головных фар. Почти всю нижнюю часть “лица” кроссовера занимают зоны воздухозабора.
В профиль кроссовер несколько отличается от купеобразных форм X4 и X6, больше напоминая хэтч, однако и его крыша заметно прижимается к “корме”, которую “обнимают” широкие задние фонари.
Поскольку с X1 новую имиджевую модель SUV роднит платформа UKL2, то и двигатели X2 унаследует от “едиички”. Так, для Европы будут доступны 3- и 4- цилиндровые блоки на бензине и дизеле, за океан же отправятся только бензиновые версии. Базовые модификации получат только передний привод, но будут продаваться и xDrive-комплектации. В планах BMW числится электрификация всех автомобилей к 2020 году, таким образом, Х2 также получит и гибридную версию, но не сразу.
Дебют BMW X2 состоится по ходу 2017 года, а продажи стартуют в 2018. Модель станет лакомым кусочком для тех покупателей, которые готовы расстаться с частью практичности в угоду имиджу экспрессивной натуры, которая всегда “в тренде”.