Land Rover Discovery 5 — отход от традиций

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Land-Rover-Discovery-5-2017-08
Декабрь 4, 2016, 16:24

Одним из ключевых экспонатов осенней автомобильной выставки в Париже 2016 года стал внедорожник Land Rover Discovery в своем пятом поколении. Автомобиль 2017 модельного года вызвал массу откликов, не оставив равнодушным никого не только в среде поклонников британского бренда, но и в кругу автомобильных критиков.

Все дело в кардинально изменившейся внешности внедорожника и переходе с рамной конструкции на несущий кузов. В этот раз разработчики решили отказаться от ставших уже привычными для моделей Discovery рубленных и угловатых форм. Британцы придали кузову новинки плавность очертаний, сохранив некоторые элементы дизайна экстерьера, с успехом применяющиеся на других действующих моделях бренда.

Фрак на смену робе

Land-Rover-Discovery-5-2017-01

Внешний вид представленной серийной машины почти полностью повторяет облик концептуальной модели Discovery Vision, показанной публике два года назад. Фирменной чертой стал отход от резких квадратных форм в пользу сглаженных углов и плавных линий. Благодаря такому подходу новинка выглядит свежо и динамично, правда о мужественности и брутальности облика предыдущих поколения внедорожника теперь говорить не приходится.


Именно эта особенность дизайна экстерьера и вызвала неоднозначные оценки поклонников марки. Впрочем, в новом обличье машина смотрится весьма привлекательно, обращая на себя внимание чистыми поверхностями, не отягощенными лишними элементами.

Land-Rover-Discovery-5-2017-04

Что касается фамильных черт дизайна, то они заметны без труда. В первую очередь, это оформление передней части кузова с характерными головными фарами и решеткой радиатора, заимствованными у моделей Range Rover Sport и Evoque. Пожалуй, наиболее ярко автомобиль смотрится с использованием опционного пакета Dynamic Design, предусматривающим наличие контрастных, относительно основного цвета кузова, радиаторной решетки, бамперов, крыши и наружных зеркал.

Инженеры применили алюминиевую конструкцию несущей части кузова, увеличив количество «крылатого металла» до 85%. В итоге, масса силового каркаса сократилась на 480 кг. По сравнению с предшественником, вес нового автомобиля стал заметно легче – масса пятого поколения Land Rover Discovery не превышает 2 115 кг. Нужно отметить, что смена платформы сказалась и на размерах автомобиля. Новинка значительно прибавила в длину, достигнув отметки 4 970 мм, стала немного шире – 2 073 мм, и совсем немного сократилась в высоту – до 1 846 мм. Благодаря увеличению общей длины кузова расстояние между колесными осями составило 2 913 мм.

Land-Rover-Discovery-5-2017-05

Практичность и внутренняя красота


Оформление салона нового автомобиля выполнено довольно лаконично и просто, но назвать дизайн интерьера Диско 5 генерации не соответствующим премиального уровня бренда не получится. Использование натуральной кожи и пластиков новейших сортов в совокупности с идеальной подгонкой элементов салона и выверенной эргономикой создают уют и комфорт водителю и пассажирам.

Land-Rover-Discovery-5-2017-15

Центральная консоль разгружена от большого количества клавиш – их функционал реализован посредством установки мультимедийного комплекса In Control Touch Pro с огромным цветным экраном. Мультимедийная система легко интегрируется с подавляющим большинством смартфонов, располагает поддержкой Bluetooth – протокола, точкой доступа Wi-Fi и передовой навигационной системой. При помощи мультимедиа-комплекса можно управлять и рядом бортовых функций, в частности, климатической установкой и механизмами складывания сидений. Наиболее необходимая для водителя информация транслируется на другой дисплей, расположенный на приборном щитке между парой стрелочных циферблатов.

Land-Rover-Discovery-5-2017-20

Салон обновленного Land Rover Discovery можно заказать в трехрядной компоновке, причем третий ряд сидений выполнен вполне полноценным – места здесь оборудованы системой подогрева и креплениями детских автокресел Isofix. Фирменная ступенька задней части крыши позволяет с комфортом усесться в третьем ряду даже очень высоким пассажирам. При необходимости, кресла второго ряда можно двигать вдоль оси движения машины на 160 мм, увеличив пространство багажного отделения или освободив дополнительное место для пассажиров второго ряда. Максимально возможный объем багажника внедорожника составляет 2 500 литров.

Технические характеристики

Дискавери 5 комплектуется четырьмя силовыми агрегатами, три из которых – турбодизельные моторы (два 2.0-литровых двигателя мощностью 180 и 240 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 249 л.с.) Четвертый двигатель, предназначенный для нового Discovery – наиболее мощная силовая установка, работающая на бензине и развивающая до 340 л.с. Правда, с начала продаж под капот новинки будут устанавливать только два самых мощных двигателя – бензиновый и дизельный моторы с V-образным расположением цилиндров.

Land-Rover-Discovery-5-2017-16

Каждый из возможных моторов сочетается с восьмиступенчатой коробкой-автоматом, разработанной специалистами немецкой компании ZF. Динамика машины с топовым мотором близка к «спорткаровской» — внушительный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ за 7.1 секунды. Дизельный V6 разгоняет Land Rover Discovery 5 на секунду медленнее. С другой стороны, дизельный мотор заметно экономичнее. Разница топливного расхода у дизельной версии машины относительно бензинового аналога составляет почти 4 литра на 100 км пути – 7.5 литров против 11.4 литров топлива на сотню соответственно.

Вне зависимости от выбранного двигателя, Дискавери 2017 оснащается системой полного привода с двумя разновидностями раздаточных коробок, при помощи которых тяга с мотора может распределяться между осями в соотношении 40/60 или 50/50. Опционально можно заказать задний принудительно блокирующийся дифференциал.

Клиренс Land Rover Discovery 5 при установке стандартной подвески составляет 220 мм. Заказав пневматический вариант подвески, дорожный просвет можно будет увеличить до 300 мм.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *