Новый Renault Duster 2 для России будет с бразильским «акцентом» вместо румынского

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Renault_Duster_2_2018_01
Декабрь 22, 2016, 19:35

Как стало известно бразильскому изданию Autos Segredos, местный научно-производственный центр Renault уде вовсю трудится над разработкой второго поколения бюджетного кроссовера Renault Duster, нынешняя версия которого снискала оглушительный успех на развивающихся рынках, например, в России, Бразилии и Индии. Модель проходит по заводской номенклатуре под кодовым названием HJD, а ее дебют на местном рынке состоится в 2018 году.

По информации латиноамериканских журналистов, новый Дастер 2 поколения будет примерно на 200 мм длиннее текущей модели и достигнет 4.5 метров. Благодаря такому серьезному росту габаритов, в салоне кроссовера модно будет разместить третий ряд сидений. Конечно, полноценным семиместным SUV Дастер в новом кузове не станет, но вот схема салона 5+2 — это наиболее близкое определение, поскольку пассажирам детского возраста в заднем ряду будет достаточно комфортно (с поправкой на спартанскую отделку салона автомобиля).

Несмотря на все перемены, Рено Дастер в новом кузове продолжит использовать проверенную годами (если не десятилетиями) «тележку» Renault B0. Впрочем, новый кроссовер все равно будет гораздо тише и комфортнее предшественника благодаря модернизированной подвеске и более качественной шумоизоляции.

Renault_Duster_2_2018_02

Стоит отметить, что фактически, бразильцы сейчас занимаются не разработкой модели с нуля, а адаптацией к местным условиям европейской версии второго Дастера, которую выведут на рынок Старого Света уже в 2017 году. Для хороших дорог Европы и качественного топлива на тамошних заправках, кроссовер, продающийся под брендом Duster, оснастят экономичным мотором 1.2 TCe с турбиной, выдающим 125 л.с. мощности. В пару этому малолитражному агрегату поставят преселективный «робот» с двойным сцеплением.

Специально для развивающихся стран бразильские инженеры заменят прогрессивные силовые агрегаты на менее прихотливые «атмосферники» 1.6 и 2.0 литра и вариатор CVT (DK0). Будет отличие и в электронной начинке — в Европе уже не обойтись без автоматической тормозной системы, которая убережет от столкновения, и прочих интеллектуальных ассистентов безопасности, которые в Бразилии, да и России, будут невостребованы из-за цены.

Таая «бразильская» кооперация уже имела место при выпуске рестайлинового Duster нынешнего поколения — в Европе уже с год продавалась новая версия Dacia, но россиянам пришлось ждать именно бразильской модификации, которая имеет ряд существенных отличий от «европейца». (на фото — неофициальный рендер нового Renault Duster второго поколения, каким его видят английские журналисты).

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *