Немецкий тюнинг для испанского кроссовера: SEAT Ateca от JE Design

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
SEAT Ateca JE Design
Декабрь 6, 2016, 19:24

Вполне объяснимо, когда какие-то тюнинг-студии берут определенную популярную модель автомобиля и добавляют ей индивидуальности путем визуальных доработок, манипуляций с технической начинкой или перетяжки салона.

В основном, в качестве базы для своих экспериментов тюнеры выбирают не только популярные, но и довольно дорогостоящие модели, ведь едва ли покупатель KIA Cerato готов выложить от четверти цены автомобиля за какие бы то ни было излишества, а вот клиент Mercedes уже вполне может рассмотреть вопрос придания своей «ласточке» собственного характера, выгодно отличающего автомобиль на фоне соседей по паркингу престижного бизнес-центра.

В мире существует масса компаний, занимающихся доработкой автомобилей Mercedes, BMW, Lexus, Audi и им подобных, зарабатывая на тяге состоятельных автомобилистов к прекрасному, или, что чаще, на их тщеславии. И именно поэтому кажется, что когда тюнеры берутся за вполне мейнстримовые модели, особенно, если они только-только выходят на рынок, то это не что иное как маркетиновая акция самого автомобильного бренда, пытающегося «раскрутить» свой автомобиль с помощью придания ему ореола эксклюзивности.

SEAT Ateca JE Design

Другими словами, не верится, что студии без «спонсорства» со стороны автопроизводителя могут обратить свое внимание на что-то заурядное и вложить в это собственные деньги на разработку форм и прочей оснастки со стопроцентным «прогоранием» проекта в коммерческом плане (еще раз вспомним про «тюнинг» корейской бюджетной малолитражки). И очередным «подозрительным» проектом подобного рода стала представленная сегодня программа доработок для испанского SUV SEAT Ateca от немецкой компании JE Design.

Инженеры из Германии (с родины головной корпорации VW, владеющей брендом SEAT) добавили новому стильному паркетнику с топовым 2.0-литровым дизелем TDI 20 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента, доведя показатели до 210 л.с. и 430 Нм. Также, у автомобиля появилась бесполезная, но броская хромированная полоска «защиты» бампера и днища в передней части, защита заднего бампера, спойлер на двери багажника и аэродинамические «лезвия» из черного глянцевого пластика по обеим сторонам заднего окна.

SEAT Ateca JE Design

Для обеспечения «спортивного» поведения кроссовера Атека на дороге, его подвеска занижена на 30 мм, естественно, не обошлось и без огромных 21-дюймовых колесных дисков, «обутых» в низкопрофильную «резину». Патрубки выхлопа по желанию клиента могут быть заменены на круглые «стволы» диаметром 80 мм или овальные сечением 160х90 мм. Кроме того, тюнеры дают 2-годичную гарантию на двигатель и трансмиссию.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *