Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer возродятся как классические «рамники» для Штатов

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Jeep Grand Wagoneer
Январь 12, 2017, 09:32

Долго обсуждавшиеся в прессе и, наконец, официально подтвержденные планы Jeep по выпуску флагманских моделей внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer обросли новыми подробностями благодаря главе FCA Серджио Маркионне. Своими мыслями наделенный властью приверженец нестандартного мышления от автоиндустрии поделился с изданием Automotive News на полях Детройтского автошоу 2017.

Так, стало известно, что Jeep намерен разработать свои новые топовые модели на базе классической рамной конструкции кузова. По словам Маркионне, это имеет смысл поскольку «практически все другие внедорожники класса люкс являются рамниками». Со своей стороны океана нам может показаться, что такое умозаключение лишено всякого смысла — где господин Серджио нашел раму в Range Rover или Mercedes GLS? И наоборот, Infiniti QX80, Lexus LX и GX вскоре будут списаны со счетов как неэкономичные и менее комфортные по сравнению с моделями SUV с несущим кузовом.

Но, если рассудить логически, в данном случае глава FCA и подконтрольный ему Jeep ориентируются вовсе не на Старый Свет и на не совсем то понятие роскоши. Целью американского внедорожного бренда, очевидно, является доля рынка в США, занятая букетом полноразмерных моделей от General Motors: Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Напомним, Маркионне уже давно говорил о том, что завидует заработкам GM в этом классе и намерен запустить туда свою руку, роль которой, как оказалось, исполнит Jeep Wagoneer.

Но что же делать с также отлично продаваемым Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, который вскоре сменит поколение? Для борьбы с этими соперниками как раз и будет предназначен люксовый Jeep Grand Wagoneer, который, фактически, станет более дорогой модификацией стандартного Wagoneer. Производством новинок Джип займется завод Warren Truck Assembly в Детройте, который оснастят новым оборудованием для выпуска двух флагманских внедорожников.

Суммируя новые данные, можно заключить, что верхняя ценовая планка Grand Wagoneer достигнет $100 000, но не перейдет ее, что обеспечит автомобилю хороший спрос на богатом рынке Штатов. А вот Range Rover со своими $140 000 может спать спокойно — в этот сегмент Jeep пока не пойдет.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *