Acura RDX – компактный кроссовер с большим потенциалом Allroader.ru

Acura RDX – компактный кроссовер с большим потенциалом

Вторая японская новинка бренда Акура, которая будет доступна в России уже в следующем году, это Acura RDX 2014. Впервые этот компактный кроссовер явился миру в 2006 году на Нью-Йоркском автосалоне, а в 2012 году в свет вышел РДХ 2 поколения.

За время своего существования автомобиль хорошо зарекомендовал себя, а такие недостатки, как грубая езда и большой расход бензина, после рестайлинга были устранены производителем. Акура RDX, имеющая коробку-автомат, передний и полный привод, множество систем помощи и высокий уровень безопасности, обязательно должна найти признание среди российских автомобилистов.

Но не будем всё же делать поспешные выводы и рассмотрим автомобиль повнимательнее.

Экстерьер

Во внешности видим много заимствований от старшего собрата Акура МДХ. Благодаря большому бамперу, спереди кроссовер выглядит достаточно мощно, серьезно и основательно, но клювообразная решетка немного выбивается из общего стиля, делая изгибы и пропорции более плавными, внешне уменьшая размеры автомобиля.

Acura-RDX-2014-03.jpg

При длине 4 666 миллиметров, ширине 1 875 миллиметров и высоте 1 631 миллиметр, Акура весит от 1 686 до 1 740 килограммов (в зависимости от привода). Линии задней части кузова также отличаются плавностью и обтекаемостью, что улучшило аэродинамические показатели автомобиля.

А вот новая оптика придает кроссоверу более агрессивный и динамичный вид. От модели 2013 года, как уверяют производители, новая Акура отличается лишь дополнительным оттенком в цветовой гамме Kona Coffee. В целом, впечатление оставляет хорошее, но в нем нет ничего особенного и выдающегося.

Интерьер

В интерьере используются только высококачественные материалы, но сама отделка кажется чересчур яркой. Сидения хорошо спроектированы и имеют прекрасную гибкость, они очень удобны даже для высоких пассажиров, водительское место регулируется в 8 положениях. В салоне очень уютно, комфортно и тихо, ведь по всему интерьеру с умом распределены материалы, поглощающие звук.
[sc:rsy] Acura-RDX-2014-12.jpg

Достаточно эргономично выполнена передняя панель, а вот центральная консоль кажется перегруженной, т.к. на нее перенесли большую часть кнопок управления. На радость водителю вход без ключа и запускающийся с кнопки мотор, 3 камеры заднего вида, система навигации с голосовым управлением и система, информирующая о пробках и погодных условиях, а также аудиосистема с объемным звучанием.

Acura-RDX-2014-26.jpg

Акура RDX относится к компактным кроссоверам, однако багажник довольно объемный – 740 литров, а при транформации задних сидений – все 1 735 литров. Если еще учесть подпольное хранилище, то багажное отделение достигает объема в 2 177 литров.

Безопасность

Автомобиль обязательно должен быть надежным и безопасным, а критерии безопасности постоянно совершенствуются. Все сложнее получить высокие оценки за краш-тесты. Но для Акуры это не проблема. Кроссовер РДХ прошел все испытания NHTSA и IIHS, заработав при этом наивысший балл 5 звезд за общую оценку, боковые и фронтальные краш-тесты также пройдены на отлично, а вот сопротивление к перевертыванию недостаточное, только на 4 балла.

Инженеры прогнозируют в следующем году для RDX только место в ТОП-рейтинге безопасности, а отнюдь не просто лидирующую позицию. Среди множества систем безопасности особо хочется выделить следующие: система стабилизации с контролем тяги, антиблокировочная система тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, ремни безопасности, которые автоматически меняют натяжение, и контроль давления воздуха в шинах.

Модификации

Для покупателей доступен лишь один вариант двигателя: это новый бензиновый мотор V6 3.5 литра, мощность которого составляет 273 лошади. За 5 000 оборотов в минуту мотор достигает крутящего момента в 340 Нм. Двигатель очень шустрый, разгоняется до ста километров всего за 7 секунд. В паре с ним работает 6-диапазонный автомат.

Acura-RDX-2014-16.jpg

Хотя мотор более тихий, но менее мощный, чем предыдущий турбо-двигатель. В работе АКПП случаются неполадки: заминки при множественном включении пониженной передачи, а больше проблем не наблюдается, передачи переключаются ненавязчиво и плавно.

Комплектации и цены

[sc:rsy] Стоимость и комплектация Акура РДХ для России пока не озвучены. В США кроссовер доступен в базовом варианте и с пакетом Technology. За переднеприводный РДХ с базовым оснащением просят 34 500 долларов, а за полноприводную версию – 35 900 долларов. Акура с пакетом технологий обойдется примерно в 38 200/ 39 600 долларов с передним/полным приводом соответственно.

Acura-RDX-2014-18.jpg

Базовая комплектация предлагает сидения из кожи, подогрев первого ряда сидений, ABS, камеру заднего вида, раздельный климат-контроль, аудиосистему, радио Пандора, отправку SMS, люк, кнопку запуска двигателя.

При заказе дополнительного пакета технологий «Technology Package» покупателю будут доступны система AcuraLink, навигация с голосовым управлением, жесткий диск с объемом памяти 60 Гб, система движения с перенаправлением, погода, зондирование, биксеноновые фары и передние противотуманные фары, аудиосистема премиум-класса.

Ходовые характеристики

РДХ предлагается как с передним, так и с полным приводом. В Акуре 2014 теперь нет системы, включающей при пробуксовке полный привод, водитель сам при необходимости переключает привод. На всех колесах устанавливаются эффективные дисковые тормоза, сзади многорычажная независимая подвеска, а спереди стойки Макферсон.
[sc:rsy] Среди кроссоверов своего класса он более спортивный. Он, конечно, не такой бодрый, как предшественник, но и не такой хрупкий. Его заносит на крутых поворотах, руль слишком легкий, что доставляет много неудобств при движении на небольшой скорости, а на высокой скорости эти недостатки незаметны.

Acura-RDX-2014-06.jpg

Автомобиль ведет себя хорошо как на городских улицах, в пробках, так и на скоростной трассе. Имея двуступенчатые амортизаторы, он хорошо держится на сложных участках и без проблем преодолевает кочки.

При городской езде автомобиль с передним/полным приводом потребляет соответственно 11.8/12.4 литра. На трассе расход топлива сокращается до 8.4/8.7 литра, а в смешанном цикле 10.1/10.6 литра.

Вердикт

Акура RDX 2014 спортивная снаружи и комфортабельная внутри, но, если честно, это автомобиль без изюминки и выдающихся особенностей. РДХ ориентирован на производительность, точно также как и его предшественник. Это безопасный семейный автомобиль, созданный специально для людей, которые любят стильные кроссоверы среднего класса.

Что касается соотношения стоимости и предложенных опций, то новая Акура предложит потенциальному покупателю больше, чем Мерседес, БМВ и даже Лексус RX 350. Но, все же приобретая Акуру RDX, вы не сможете получить некоторые высококлассные прелести доступные этим более дорогим конкурентам: помощник при парковке, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз контроль и др. Хотя для своей ценовой категории это вполне достойный автомобиль, заслуживающий внимания и уважения.

Плюсы: динамика разгона, отделка салона, комфортабельность, приемлемая цена, недорогое обслуживание, богатая базовая комплектация.

Минусы: чрезмерная чуткость АКПП, перегруженная центральная консоль, управляемость, жестковатая подвеска.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…