Сегодня в Сеть просочились официальные документы, отображающие план развития итальянского бренда Alfa Romeo на 2017 – 2020 годы. Информация попала в Интернет благодаря форуму Auto Pareti, а выпущена она была головной корпорацией Fiat Chrysler Automobiles для своих инвесторов. Согласно новой стратегии, компания выпустит до 2020 года целых шесть новых моделей, причем две из них выйдут на рынок уже в конце текущего года.
Итак, возрождающаяся марка уже получила первую модель “новой эпохи” – премиальный среднеразмерный седан Giulia, а в ноябре в свет выйдет первый автомобиль класса SUV компании – кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Как показывают обнародованные докуметы, к ним вскоре присоединятся: полноразмерный представительский седан, два кроссовера (один меньше, другой крупнее Stelvio), хэтчбек (сменщик конкурирующей с VW Golf модели Giulietta) и два “особенных” авто (вероятно, модификации спортивного Alfa Romeo 4C).
Большая часть указанных новых автомобилей будет создано на базе заднеприводной архитектуры, использованной впервые на Giulia. Платформа была создана инженерами Alfa Romeo эксклюзивно для будущих моделей бренда и не используется больше никакими марками из портфеля FCA. Такой подход объясняется желанием компании возродить фирменный, присущий только автомобилям Alfa характер и снова закрепиться в умах автолюбителей в качестве дерзкой итальянской “драйв-машины”.
В руководстве FCA позиционируют бренд Alfa Romeo не иначе как конкурента немецким BMW и Mercedes-Benz и английскому Jaguar. Стоит отметить, что такая высокая планка, в целом, подтверждается и первыми отзывами специалистов после тест-драйва Giulia.
Хотя Alfa Romeo и возрождается как международная марка, изначально компания ориентируется на рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Такие страны как Бразили, Россия, Индия и Китай также будут озвачены, но во вторую очередь. Если все пойдет по плану и без больших задержек, к середине 2020 года компания выведет в свет все шесть новых моделей.