BMW X5 2018 – обновленный флагман Allroader.ru

BMW X5 2018 – обновленный флагман

Внедорожник X5 от BMW – флагман линейки кроссоверов немецкого бренда, признанная классика. К этим автомобилям относятся по-разному, некоторые пеняют на консервативность дизайна экстерьера и салона, другие считают «бэхи» эталоном стиля. Но как бы там ни было, равнодушными эти внедорожники не оставляют никого.

[sc name=”GA beginning article”]В BMW запланировано представление четвертого поколения культового кроссовера X5 в октябре 2018 года на Парижском автосалоне, а онлайн-дебют уже состоялся, объявлена и цена X5 в России. Уже зимой этого же года автомобиль должен появиться в массовой продаже. Производство внедорожника налаживается на заводе в штате Южная Каролина. Этот факт говорит о том, что новинка, в первую очередь, ориентирована на североамериканский рынок и с него начнется «захват» других регионов.

Неизменная классика

Четвертое поколение X5 можно назвать чуть ли не близнецом предыдущей версии. Видимо, создатели решили, что рестайлинга, проведенного в 2016 году, было вполне достаточно — тогда переднюю часть сделали более устремленной и агрессивной за счет объемных «ноздрей» радиаторной решетки, которая стала визитной карточкой марки, суженной, продолговатой оптики, переработанного дизайна переднего бампера.

В остальном это традиционная массивная передняя часть (но решетка радиатора стала крупнее), линия крыши, сходящаяся к корме. В боковой проекции автомобиль демонстрирует стильную выштамповку, которая начинается от передних колесных арок и гармонично растворяется на задних крыльях. Появилась и игривая “галочка” на заднем крыле.

В общем, разработчики оставили все знаменитые «фишки» стиля внедорожника, которые гармонично сочетаются с современными дизайнерскими тенденциями и оригинальными “изюминками”.

Революционный интерьер

Но наиболее значимые изменения скрываются в салоне. Эксперты, которым посчастливилось оценить четвертое поколение X5, назвали его революционным. В то же время, мнения разделились относительно целесообразности некоторых нововведений.

Сразу стоит отметить комфорт, который обеспечивается удобными для посадки дверными проемами и роскошными креслами. В переднем ряду они предлагают водителю и пассажиру возможность установки 14 положений, а также 2 десятка тонких настроек. Это позволяет без проблем проводить в автомобиле целый день, не ощущая дискомфорт в поясничном отделе и позвоночнике.

Внедорожник БМВ Х5 ориентирован на 5 человек, но можно заказать модификацию с тремя рядами сидений в салоне. Правда, на последних креслах будет удобно только детям или компактным людям с небольшим ростом – полноценный семиместный салон будет только у грядущего флагмана БМВ Х7. Объем багажника кроссовера — 645.0 литров, что на 5.0 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Со сложенными сидениями пространство увеличится до 1860 литров — это топовые параметры в классе.

У X5 разделенная задняя дверь: верхняя часть открывается с помощью кнопки, а нижняя часть опускается вручную. Такая компоновка удобна, если нужен импровизированный стол или скамейка в дороге, да и нагибаться для размещения в салоне легкой поклажи не придется, достаточно будет откинуть верхнюю створку.

Отделка салона внедорожника – это качество и роскошь. Тут используются натуральное дерево, синтетическая кожа или Nappa. Все подогнано максимально тщательно и аккуратно, придраться не к чему. Элементы управления традиционно сосредоточены на центральной панели, рулевом колесе, частично размещаются на ручках дверей и вокруг рычага переключения передач. Здесь теперь находится кнопка запуска двигателя. Переключатели выполнены из высокотехнологичной керамики.

X5 имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем в классе роскошных внедорожников. Интерфейс iDrive не требует много времени для освоения, предлагает простое меню и удобные элементы управления. Большой дисплей выдает четкую, яркую картину, предоставляет водителям возможность использовать сенсорный экран или центральный джойстик для выбора нужных настроек и функций. Доступны такие опции, как система объемного звука Bang & Olufsen, Apple CarPlay и раздача Интернета по Wi-Fi.

[sc name=”rsy”]Противоречивые мнения вызвала цифровая панель приборов или, точнее, дисплей овальной формы. На центральной его части отображается навигационная карта. По краям справа и слева от нее расположились разметки спидометра и тахометра. В нижней части дисплея отображается количество топлива, которое конвертируется в километры, и температура двигателя. От классических приборов со стрелками не осталось и следа.

Многие эксперты восприняли это нововведения как плагиат, ведь подобную панель предлагает китайский паркетник Chery Tiggo 2. Но главное, чтобы такая концепция была удобной, стабильно работала, была информативной. К тому же это ответ на претензии к консервативности в части дизайна интерьера.

Что нового в техническом оснащении

Основа нового поколения X5 – модульная платформа CLAR. Это 2-рычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. Кроссовер комплектуется пневмопружинами, установленными на обе оси и управляемыми с помощью электроники амортизаторами. Комфортным и приятным вождение делают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с изменяемым передаточным усилием, пневмоуправляемая подвеска.

Сочетание стали и алюминиевых сплавов в конструкции кузова делают его жестче, устойчивее к повреждениям. Помимо стандартной модификации на рынок выпустят внедорожную с индексом хLine и спортивную под обозначением M Sport.
BMW X5 четвертого поколения получил такие габариты: длину
а – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм (на 17 мм ниже, чем третье поколение), колесная база – 2975 мм. Снаряженная масса — 2060 – 2286 кг в зависимости от модификации.

Четвертое поколение кроссовера комплектуется четырьмя силовыми агрегатами. Базовая версия xDrive30d получила турбированный 2-литровый двигатель мощностью 265 л.с. Модификация M50d оборудуется дизельным агрегатом с четырьмя турбинами рабочим объемом 3.0 литра, мощностью 400 л.с., крутящим моментом 760 Нм. xDrive40i получит бензиновый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а на xDrive50i установят 4,4-литровый двигатель мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Ожидается, что мощь этого мотора впоследствии увеличится до 625 л.с., а крутящий момент вырастет до 750 Нм.

Также есть информация, что модельный ряд силовых агрегатов пополнится бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 252 л.с. и дизелем с таким же объемом и мощностью 231 л.с. Большой выбор моторов – традиционная для BMW концепция. Все образцы будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, будет предложена гибридная версия под обозначением xDrive40e с расходом топлива около 4.2 литра на 100 км. Запас хода на одной электрической тяге составит почти 21 км.

Ожидается, что самый мощный мотор будет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 4.0 секунды, что сделает автомобиль одним из самых динамичных в классе. Что касается расхода топлива, то базовый двигатель БМВ Х5 “попросит” 13.0 литров на 100 км в городе, а при езде по трассе потребление сократится до 9.4 литров.

X5 получил общую оценку безопасности пять из пяти звезд. Автомобиль прошел почти каждый тест, получая наивысшую оценку за свои лобовые столкновения и боковые краш-тесты. Единственные четыре звезды кроссоверу испытатели дали после теста на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения США присвоил внедорожнику наивысший рейтинг по совокупности краш-тестов.

Функции безопасности X5 включают камеру заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители, передние и задние датчики парковки. Также BMW предлагает ряд дополнительных функций безопасности для кроссовера: активный контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеру кругового обзора, систему ночного видения с обнаружением пешеходов, опцию предупреждения о выезде из полосы движения.

Есть система предупреждения о столкновении, смягчения столкновений, а кроме того — активное вспомогательное управление парковкой и адаптивные фары.

X5: сбалансированный и проворный

Относительно ходовых испытаний четвертого поколения X5 информация практически отсутствует. Немногочисленные данные сводятся к следующей характеристике автомобиля: благодаря гибкому рулевому управлению и «реактивной» реакции на команды X5 является спортивным кроссовером. Подвеска добавляет динамики к проворной природе внедорожника, и она не слишком жесткая, хотя X5 едет немного жестче, чем некоторые одноклассники. При этом особенности поведения автомобиля на бездорожье неизвестны.

Ценовая политика, подведение итогов

Ожидается, что стоимость X5 будет стартовать с 4 590 000 рублей, модификация с обозначением M обойдется почти в два раза дороже. Дополнительно предоставляются опционные пакеты.

Новое поколение БМВ Х5 ориентировано на тех, кто хочет совместить комфорт, солидность премиумного внедорожника с проворностью среднеразмерного седана. Автомобиль предлагает беспрецедентный комфорт благодаря сидениям с многочисленными настройками, высокий уровень безопасности, роскошь и проработанную эргономику. Но цена кроссовера может охладить пыл фанатов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме