BMW X5 M и X6 M 2015 – момент истины, максимальный Allroader.ru

BMW X5 M и X6 M 2015 – момент истины, максимальный

Нынешний лидер мирового рынка автомобилей премиум-класса, баварский концерн BMW, в очередной раз повысил ставки в сложной маркетинговой игре за кошельки состоятельных покупателей и представил (пока только онлайн) свои “заряженные” мощностью и динамикой кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2015 модельного года. По выходу на уже прилично заполненный рынок высокомощных и дорогих SUV, новинки дадут бой таким представителям сегмента как Mercedes-Benz ML 63 AMG и Range Rover Sport SVR

Обе модели получили под капот уже знакомый 4.4-литровый силовой агрегат V8 с двумя турбинами разработки подразделения “M”, который успел себя зарекомендовать в спортивных седанах BMW M5 и M6. Система прямого впрыска топлива в паре с фирменной турбо-технологией баварцев TwinScroll позволили “снять” с мотора впечатляющие 567 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, пиковое значение которого доступно уже на 2200 об./мин.

494555434491500004

Двигатель BMW X5 M и X6 M работает в паре с продвинутой автоматической коробкой передач Steptronic с 8 диапазонами, позволяя большим кроссоверам разгоняться до 100 км/ч всего за 4.2 секунды. “Потолок” скорости ограничен электроникой на уровне 250 км/ч. Эти нескромные цифры позволят новинкам BMW сразу же по попаданию в салоны дилеров занять трон среди всех выкопроизводительных премиальных кроссоверов. Также в арсенале “вседорожных спорткаров” фирменная система полного привода xDrive, способная перебрасывать, в зависимости от ситуации, до 100% крутящего момента на нужную ось.

9107293011345159344

Традиционно для автомобилей с шильдиком “M”, дабы отличаться от “рядовых” BMW X5 и BMW X6, дизайн кроссоверов несколько изменился с расширенными колесными арками, эксклюзивными зеркалами заднего вида аэродинамической формы и бескомпромиссными 21-дюймовыми “катками”, обутыми в резину Michelin Pilot Sports размера 325/30/21 на задней оси и 285/35/21 на передней. Агрессивный новый бампер и решетка радиатора подчеркивают принадлежность кроссоверов к семейству “M”.

766872839535749626

Среди прочих систем BMW X5 M и X6 M стоит отметить усовершенствованную версию комплекса BMW Dynamic Stability Control, имеющую преднастройки для комфортного управления автомобилем как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, подвеску с системой Dynamic Damper Control с режимами комфорт, спорт и спорт плюс, кстати, дорожный просвет под задней осью автоматически корректируется в зависимости от дорожных условий и загрузки, и рулевое управление Servotronic с автоматически регулируемым усилием.

15089009181984366599

Естественно, ни одна модель “M” просто не сможет называться таковой без эксклюзивной приборной панели, алюминиевых лепестковых переключателей и брендированных внутренних порогов. Также, “начинка” салона включает интерфейс iDrive с интегрированным секундомером и 3D-навигацией, аудиосистему Harman/Kardon и камеру заднего вида с расчетом расстояния до препятствия. В качестве базового оборудования на BMW X5 M и X6 M устанавливаются ксеноновые головные лампы.

Цена BMW X5 M 2015 составит от $99 650 в США. BMW X6 M 2015, ожидаемо, дороже – от $103 050. В живую кроссоверы будут представлены в ноябре в стенах автосалона в Лос-Анджелесе.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме