Извините, олигархи – внедорожника Bugatti не будет! Allroader.ru

Извините, олигархи – внедорожника Bugatti не будет!

Роскошные и безумно-дорогие модели класса SUV в наши дни популярны как никогда, и это свершившийся факт.

Уверовав в неиссякаемость мощности волны спроса на такие автомобили, Bentley решились войти в эти бурные и неизведанные для себя воды с большим роскошным внедорожником Bentley Bentayga. Таким же образом поступят Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Maybach и даже Lotus – “кроссоверная лихорадка” даже не собирается сбавлять обороты, вовлекая “в тему” все новые и новые бренды из высшего общества.

Однако, есть и такие “ортодоксы”, которые не боятся идти против мимолетного, по их мнению, тренда и не собираются изменять своим корням. Напомним, что ранее идею создания кроссовера решительным образом отвергли в Ferrari и McLaren, а сегодня стало известно, что к автомобильным “нонконформистам” примкнул и производитель доступных лишь единицам в мире суперкаров Bugatti.

Bugatti-16C-Galibier-2015-Image

Глава входящего в Volkswagen Group AG элитного французского бренда Вольфганг Дюрхаймер положил конец всем слухам, официально заявив в интервью изданию Car&Driver о том, что Bugatti никогда не будет выпускать машины класса SUV: “Bugatti – это совершенно особенная компания и мы не намерены менять восприятие клиентами нашего бренда или занимать иную позицию на рынке. Мы останемся экспертами на самой вершине.”

Также Дюрхаймер подтвердил, что компания раз и навсегда отказалась от выпуска седана на базе удивительного прототипа 16C Galibier (на фото). Что удивительно, будучи представленным на Франкфуртском автошоу в 2009 году, Galibier буквально вызвал шквал положительных отзывов от простых посетителей, критиков и потенциальных покупателей. И тем не менее, безумно красивый концепт был хладнокровно “убит” в угоду сохранению супер-эксклюзивного имиджа Bugatti как производителя самых желанных и дорогих в мире суперкаров.

19785

Каждый из проданных экземпляров последней модели компании Bugatti Veyron стоил больше $2 млн., что дополнялось огромным списком опций и запредельными характеристиками, однако это не отталкивало богатых мира сего и они охотно расставались с деньгами. По мнению главы производителя, сложно представить, что подобный ареол желанности можно было бы создать вокруг седана или кроссовера, даже с 16-цилиндровым монстром от Veyron – “рынок не примет подобные модели”.

А в настоящее время компания готовится к выводу в свет своего следующего суперкара Chiron, который, наверняка, по всем параметрам, в том числе и по цене, переплюнет своего предшественника.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме