Cadillac Escalade 2015 – дом там где ты Allroader.ru

Cadillac Escalade 2015 – дом там где ты

Честно говоря, практически не имеет значения, что мы тут расскажем о нем. Если вам нравится Cadillac Escalade, а главное, вы можете себе позволить заплатить за него – то все равно вы его купите. Но, все же, в интересах “восстановления справедливости” мы решили подробнее изучить этот 8-местный рамный внедорожник нового поколения и определить его основные преимущества и недостатки.

Как и следовало ожидать от почти трехтонного полноприводного “монстра” – усевшись за его руль вы почувствуете себя водителем автобуса. Что происходит перед капотом – для вас навсегда останется тайной, а чтобы увидеть заднее стекло придется прищуриться, ведь длина кузова Escalade составляет 5.2 метра.

Но с другой стороны, лишь самые крупные внедорожники смогут составить вам достойную компанию в потоке – на такие “машинки” как BMW X5 и Mercedes ML вы будете смотреть как на игрушки. Можно даже будет высокомерно назвать их “полуросликами”, но только про себя, ведь за рулем Escalade 2015 хочется вести себя чинно, и по-королевски снисходительно.

Характеристики и поведение на дороге

Cadillac Escalade 2015 05.jpg

Под капотом всех комплектаций Cadillac Escalade 2015 для российского рынка скрывается дефорсированный 6.2-литровый “атмосферник” V8 от последнего поколения Chevrolet Corvette. Мощность двигателя составляет 409 л.с., которые в паре с крутящим моментом 610 Нм “запускают” внедорожник с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, что действительно очень впечатляет.

Однако почувствовать за рулем этого автомобиля “драйв”, к сожалению, не получится – шестиступенчатая автоматическая коробка передач явно отстала от разработок конкурентов. Удивительно, но “отрядив” искушенной и капризной Европе 6АКП, для родного американского рынка производитель “приберег” прогрессивную 8-диапазонную коробку, которая явно функционирует плавнее и быстрее (что как раз и ценят европейские, да и российские автолюбители).
[sc:rsy] Более того, даже с новой подвеской Magnetic Ride Control гигантский люксовый внедорожник страдает валкостью и кренами в поворотах, по-полной проявляя свою неуклюжую сущность. Перевод подвески в “спортивный режим” не меняет положения вещей, зато делает управление автомобилем более нервным занятием, поскольку его устойчивость на скорости снижается еще больше.

Cadillac Escalade 2015 06.jpg

Выйдя на трассу, Cadillac Escalade смог поразить нас нерушимой тишиной в салоне, и это несмотря на угловатый профиль и 22-дюймовые колеса – ни шум ветра, ни звук от покрышек не беспокоят водителя и пассажиров, делая поездку очень комфортной в этом плане.

Во всех комплектациях силовой агрегат Escalade 2015 оснащается технологией отключения четырех цилиндров. Но не думайте, что отныне стоимость владения V8 станет идентична V4, или, хотя бы, V6 – сам производитель обещает лишь 10-процентную экономию, а значит, чтобы достичь этих декларативных цифр водитель должен быть очень удачлив. Система отключения половины цилиндров работает в полностью автоматическом режиме и задействуется лишь при определенных условиях.

Салон и оснащение

К счастью, внутреннее убранство полностью соответствует понятиям о роскоши. Естественно, вы обязательно найдете тут какой-нибудь переключатель или кнопку из арсенала Chevrolet, но также тут присутствует отделка из дорогой кожи и натурального дерева, а также металла.
[sc:rsy] Cadillac Escalade 2015 14.jpg

Все комплектации Cadillac Escalade, даже наименее дорогая, могут похвастать поразительно щедрым оснащением. Смотрите сами – сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками по 12 направлениям, светодиодная оптика и люк на крыше с электроприводом, багажник с электроприводом,  дистанционный запуск двигателя и проекционный дисплей. Причем это лишь малая часть того “пиршества”, которое включено во все версии Escalade и за которое придется выложить половину цены автомобиля при покупке Range Rover.

Cadillac Escalade 2015 20.jpg

В то же время, сенсорные элементы управления, напоминающие об эксклюзивном, но вовсе не премиальном Opel Ampera, и далеко не самая современная информационно-развлекательная система несколько сбавляют градус восторга – подобные системы от BMW, Audi и Mercedes-Benz гораздо более интуитивно-понятны. Циферблаты водительских приборов большие и легко читаются, а в центре спидометра расположен небольшой дисплей навигационной системы, но, все же, европейские конкуренты в плане приборов и технологий интерфейса гораздо более “изощренны”.

Комфорт и багажник

[sc:rsy] Внутреннее пространство – это тот “козырь”, который выносит Escalade 2015 в лидеры рынка. Ни один из конкурентов не сможет сравниться с этим внедорожником по комфорту для восьми пассажиров при сохранении огромного объема багажника.

Cadillac Escalade 2015 21.jpg

Модификация Cadillac Escalade со стандартной колесной базой может похвастаться багажником объемом 1 461 л., и это с используемыми пятью из восьми мест в салоне. если же вы выберите длиннобазную версию (ESV), чья длина больше на пол-метра, то получите багажник уже в 2 172 литра. Правда, в версии ESV внедорожник больше походит на настоящий фургон. Кстати, если сложить у длиннобазной версии все кресла кроме передних, то можно будет получить 3 424 литра объема для перевозки багажа.

Что в итоге?

Честно говоря, сложно представить как рачительные европейцы бросятся раскупать Escalade 2015, ведь он предназначен для стран с широкими дорогами и более дешевым бензином. А значит, состоятельным россиянам новинка придется по душе и Escalade, за счет мощного двигателя и достойного дорогой яхты внутреннего убранства, наверняка сможет отвоевать часть покупателей у стремительно набравшего в России популярность последнего поколения Range Rover.

Безусловно, этот автомобиль не для любителей “драйва”. Острые повороты и тесты организма на перегрузки – это не про него. Зато он с легкостью может номинироваться на звание “дом на колесах”, а ведь многие состоятельные автолюбители ищут именно этого, чтобы в любом месте быть как дома – и тут Escalade равных нет.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *