Cayenne Turbo 2019 – новый бриллиант в короне Porsche Allroader.ru

Cayenne Turbo 2019 – новый бриллиант в короне Porsche

Спустя совсем немного времени после официальной презентации третьего поколения спортивного кроссовера Porsche Cayenne 2018, производитель анонсировал флагманскую модификацию новинки – Cayenne Turbo, который выйдет на рынок в качестве модели 2019 года.

Инновации под капотом

Под капотом Porsche Cayenne Turbo 2019 прячется битурбо 4.0 V8 мощностью 550 “сил” с пиковым моментом 769 Нм. Несмотря на то, что по сравнению с уходящей версией Turbo объем мотора сократился на 0.8 л, это не помешало инженерам из Штутгарта улучшить его показатели. Ранее Cayenne Turbo развивал “лишь” 520 л.с. и 750 Нм, в то время как топовый Turbo S второго поколения ушел совсем недалеко со своими 570 л.с. и 800 Нм.

Но в любом случае, новый Cayenne Turbo “уделывает” обоих своих предшественников по части динамики. Будучи оснащенной опциональным пакетом Sport Chrono, модель набирает первую “сотню” за 3.7 секунды, что на 0.4 с лучше показателя предыдущего Turbo и на 0.1 с лучше результата Turbo S. Даже если не ставить скоростной пакет, время набора 100 км/ч все равно будет меньше на 0.3 с, чем у предшественника.

В том числе, улучшение динамики стало возможным благодаря более легкому кузову Cayenne Turbo. В отношении этой модификации производитель пока не раскрыл всех карт, но известно, что базовый Cayenne легче предыдущей генерации на 68 кг.

Кроме того, путем более компактного размещения турбонагнетателей в пространстве между блоками цилиндров, был сокращен тракт между турбинами и камерами сгорания, а это, в свою очередь помогло минимизировать турбо-лаг и разместить двигатель ниже для лучшей развесовки. Естественно, более низкий центр тяжести повлиял самым благоприятным образом на управляемость кроссовера.

Супер-подвеска для супер-SUV

Но и на этом все преимущества более низкого центра тяжести и меньшей массы еще не исчерпали потенциала совершенствования, который в Porsche задались целью исследовать без остатка. Компания поставила на новинку систему контроля подвески Porsche Active Suspension Management, которая посредством пневмо-амортизаторов адаптирует подвеску к любым, в том числе быстро меняющимся, дорожным условиям. На каждый амортизатор приходится по три воздушных камеры для лучшего контроля и комфорта во всем диапазоне ходов.

Система PASM позволяет водителю выбирать из шести прелустановленных высот дорожного просвета, также доступны пять внедорожных режимов, обеспечивающих Cayenne Turbo завидную проходимость. В качестве опции покупателям будут доступны система подруливания колесами на задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus (переменное распределение крутящего момента между задними колесами) и 48-вольтовая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), автоматически регулирующая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади.

Кстати, последняя технология PDCC также используется и в роскошном Bentley Bentayga, с которым новый Cayenne делит архитектуру. PDCC помогает как избавиться от кренов при динамичном вождении, так и сохранить емкость подвески в случае наезда на неровность. Плюс, уже в базе Cayenne Turbo получает активные аэродинамические элементы и настраиваемый по углу и положению спойлер над задней дверью, препятствующий “взлету” кормы кроссовера.

Тормоза

Естественно, подобному неудержимому “зверю” нужны соответствующие его темпераменту тормоза. Если на базовом Cayenne и Cayenne S выполненные по новой технологии диски Surface Coated Brake (чугунные с напылением из карбида вольфрама) доступны лишь в качестве опции, то на Cayenne Turbo они входят в состав стандартного оснащения. Такие тормоза лучше выполняют свою прямую обязанность останавливать автомобиль, а также меньше изнашиваются. А вот тем, кто хочет самого лучшего, Porsche уже за доплату предложит керамические композитные тормоза.

Цена Cayenne Turbo 2019

В США прием заказов на Porsche Cayenne Turbo 2019 стартует уже в конце текущего года, а к дилерам модель поступит осенью следующего года по цене $124 600 (подорожание по сравнению с предыдущей моделью составило $6 500).  Тут стоит отметить, что безоблачные продажи новинке от Porsche может осложнить гораздо более дешевый (и при этом более мощный) Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а также оцененный примерно в эту же сумму призер Нюрбургринга Range Rover Sport SVR. Зато, по части новизны платформы Cayenne 3 поколения выигрывает у их обоих.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…