Люксовый DS 7 Crossback блеснул хромом и интеллектом перед дебютом в Женеве Allroader.ru

Люксовый DS 7 Crossback блеснул хромом и интеллектом перед дебютом в Женеве

Знакомьтесь – это новое лицо автомобильной роскоши по-французски, которое, после ряда промо-изображений и шпионских фото, решило отбросить ложную скромность и воссиять во всей красе. Имя ему – DS 7 Crossback и это первый кроссовер премиальной “дочки” Citroen для рынка Старого Света (напомним, у DS уже емть один SUV для Китая).

Новый кроссовер удачно сочетает самые последние технологические инновации и францзское ноу-хау выпускать автомобили, которые отрабатывают каждый цент своей цены, по крайней мере, на бумаге.

Массивная и рельефная носовая часть DS 7 Crossback оттенена стильными острыми гранями. Доминирует тут крупно-ячеистая фальшрадиаторная решетка с хромированными “крыльями”, на которых “примостились” чуть углубленные светодиодные адаптивные фары. В задней части сияют 3D-начинкой задние фонари, также на светодиодах.

DS 7 Crossback DS 7 Crossback

Точеный, выполненный словно в стиле обнаженной кристаллической решетки салон 7 Crossback поражает не только дизайном, но и двумя 12-дюймовыми дисплеями – для водителя и пассажиров. Что интересно, на “пассажирский” экран выводится та же навигационная информация, что и на водительский, плюс через него осуществляется управление мультимедийными функциями и производится интеграция с гаджетами с помощью технологий MirrorScreen и DS Connect.

Несомненной звездой линейки силовых агрегатов DS 7 Crossback является гибридная система на базе бензинового турбомотора неизвестного объема, выдающего 200 л.с. мощности, и двух электродвигателей по 50 “лошадей” каждый, питаемых литий-ионной аккумуляторной батареей на 13 кВтч, скрывающейся под задними сиденьями. Суммарная отдача установки составляет 300 л.с.

DS 7 Crossback DS 7 Crossback

Гибридная система способна работать в трех режимах: чисто-электрическом, гибридном или комбинированном. Запас хода кроссовера при питании исключительно от аккумулятора составляет почти 60 км. В гибридном режиме при наборе скорости и торможении задействуется система зарядки батареи. Полное восполнение заряда от сети адаптером на 6.6 кВт потребует четыре с половиной часа времени, но специальный режим быстрой зарядки сократит ожидание почти вдвое – до двух с половиной часов.

Кроме гибрида в линейку силовых агрегатов 7 Crossback войдет 180-сильный дизель, турбобензиновый мотор на 225 л.с. и ряд других двигателей, в пару к которым определена 6-ступенчатая “механика” и опциональный 8-диапазонный “автомат”.

Естественно, будучи полноправным членом соврепенного премиум-класса в сегменте SUV, DS 7 Crossback просто не мог обойтись без элементов автопилота. Фирменная интеллектуальная система автоматического управления новинки носит имя DS Connected Pilot. Кроме того, на борту кроссовера есть ночное видение, автопарковщик DS Park Pilot и активный сканер поверхности под колесами, адаптирующий к изменяющимся условиям всю работу подвески – совсем как в Range Rover Sport.

Пока что DS не рассказал о цене 7 Crossback, но известно, что через несколько месяцев после мартовского дебюта в Женеве новинка выйдет в продажу, а к этому времени озвучат и комплектации с их стоимостью. Производством кроссовера займется завод PSA Group в Мюлузе (Франция).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…