E-Class All-Terrain : универсальный премиум от Mercedes-Benz Allroader.ru

E-Class All-Terrain : универсальный премиум от Mercedes-Benz

Универсалы повышенной проходимости, мода на которые была введена создателями модели Subaru Legacy Outback, продолжают пользоваться популярностью у определенного круга автолюбителей. Очередным подтверждением этому стал новый универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, представленный концерном из Штутгарта на Парижском автосалоне 2016 года.

Стоит отметить, что в Париже руководство немецкой компании одновременно представило два своих универсала – помимо E-Class All-Terrain на французских автомобильных подиумах был выставлен и «стандартный» Mercedes-Benz E-Class Estate с заводским индексом S213.

Таким образом, в Мерседесе показывают, что разработка универсалов является одним из важнейших и перспективных направлений компании на ближайшие годы.

Дизайн экстерьера

Даже не вдаваясь в детальный анализ особенностей дизайна экстерьера, видно, что новый немецкий универсал повышенной проходимости отличается от «обычного» универсала лишь некоторыми не очень значительными деталями. В первую очередь, отличия в оформлении внешности новинки направлены на защиту и укрытие нижней части кузова автомобиля от царапин, потертостей и сколов, которые машина может получить при передвижении вне асфальтированных дорог.

Mercedes-E-Class-All-Terrain-06

 

Внедорожный облик респектабельному универсалу придают накладки из черного неокрашенного пластика, укрывающие колесные арки, нижнюю часть переднего и заднего бампера, а также пороги автомобиля.

Помимо защитного пластика, экстерьер автомобиля отличает наличие решетки радиатора, выглядящей как пара широких хромированных горизонтальных перекладин, объединенных между собой большой эмблемой с фирменной трехлучевой звездой компании – производителя. Стоит отметить, что у “рядовых” легковушек Mercedes рисунок решетки радиатора совсем другой, а вот на линейки моделей класса SUV, как раз и можно встретить упомянутые две широких хромированных полосы.

Хром также присутствует в отделке бамперов, ручек дверей и рамки бокового остекления. Специально для представленной модели создателями универсала были разработаны диски колес с различным дизайном.

Mercedes-E-Class-All-Terrain-07

Габариты E-Class All-Terrain соответствуют статусу большого универсала премиум класса. В длину автомобиль достигает внушительных 4 933 мм, ширина машины равняется 1 852 мм, высота новинки составила 1 499 мм. Межосевое расстояние в 2 939 мм колесной базы делает внедорожный универсал одним из самых просторных автомобилей своего класса.

Что касается дорожного просвета, то он может меняться в интервале от 121 до 156 мм. Еще больше увеличить клиренс автомобиля поможет опциональная функция Air Body Control, способная приподнять универсал еще на 20 мм. Впрочем, подобный показатель вряд ли можно отнести в актив нового Мерседеса, ведь главные конкуренты новинки – V90 Cross Country от Volvo и A6 allroad от Audi, располагают клиренсом в 210 и 185 мм соответственно.

Что в салоне?

Если в оформлении внешнего вида All-Terrain есть хоть какие-то отличия от дизайна экстерьера универсала в «стандартной» версии исполнения, то салон универсального внедорожника полностью повторяет интерьер нового E-Class Estate. Автомобиль располагает пятиместной конфигурацией салона, объемным багажным отделением, способным вместить в свои недра от 640 литров поклажи, и удобной разрезной спинкой сидений второго ряда, разложив которую грузовую вместительность автомобиля можно увеличить до 1 820 литров.

Mercedes-E-Class-All-Terrain-14

Как и полагается автомобилям подобного класса, E-Class All-Terrain характеризуется использованием самых передовых отделочных материалов, в числе которых натуральная кожа, алькантара, стильные вставки из алюминия, карбона и натурального дерева.

Набор оборудования, которым оснащается универсал, поражает воображение. Здесь пара многофункциональных 12.3-дюймовых дисплеев, предназначенных для приборной панели и мультимедийной системы, многозонный климат-контроль, мультифункциональный руль с тачпадом, премиальная аудиосистема Burmester с двумя десятками динамиков, рассыпанных по всему салону машины.

Mercedes-E-Class-All-Terrain-15

Идеальные по своей эргономике и удобству передние кресла обладают вентиляцией и массажем, многоступенчатым подогревом и электрической регулировкой. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные экраны развлекательной системы. Среди электронных помощников водителя, помимо систем мониторинга дорожных знаков и разметки, владельцу All-Terrain может быть доступна даже функция “автопилота”.

Технические характеристики

Со старта продаж, назначенного на весну 2017 года, новый немецкий универсал будет комплектоваться только одним дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами. Чуть позже перечень моторов расширится более мощным дизельным агрегатом с V-образным расположением шести цилиндров, а также парой бензиновых двигателей.

Mercedes-E-Class-All-Terrain-09

Действующий турбодизельный мотор, устанавливаемый под капот Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC, имеет рабочий объем 2.0 литра и развивает максимальную мощность 194 л.с. при пиковом показателе крутящего момента 400 Нм. В пару к мотору устанавливают новейшую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивают универсалу неплохую динамику, разгоняя большой и весьма тяжелый автомобиль до первых 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной потолок новинки составляет 232 км/ч.

Новинка отличается целым рядом неоспоримых преимуществ. Идеальная шумоизоляция салона, передовое оснащение и высокий уровень комфорта с неплохими для легкового автомобиля внедорожными свойствами делает машину в прямом смысле настоящим универсалом. Что касается недостатков модели, то их практически нет, если не считать цену, стартующую с отметки в 55 тысяч евро.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *