Faraday Future FF 91 оказался мощнее и быстрее, чем ожидали Allroader.ru

Faraday Future FF 91 оказался мощнее и быстрее, чем ожидали

Спустя год после презентации на Consumer Electronics Show 2016 первого невероятного концепта, новый американский производитель электромобилей Faraday Future привез в Лас-Вегас на CES 2017 свою первую серийную модель, получившую незатейливое название FF 91 и форм-фактор городского SUV премиум-класса.

Как заявляет сам производитель, в активе у “виновника торжества” аккумуляторная батарея на целых 130 кВтч и питаемые ею четыре электромотора – по одному на каждое колесо. Суммарно такая система выдает суперкаровские 1 050 л.с. (да-да, одну тысячу пятьдесят “пони”) и совсем уж невероятный крутящий момент в 1 800 Нм – все это обеспечивает “новичку” время разгона до 100 км/ч всего 2.39 секунды.

Ожидаемый запас хода Faraday Future FF 91 составляет целых 608 км. Кроме того, компания уточнила, что независимая многомоторная раскладка позволила оснастить задние колеса системой управления вектором тяги в реальном времени, что обеспечит “юркое прохождение поворотов и безопасность”. Аккумуляторная батарея электрического кроссовера разработана в сотрудничестве с корейским индустриальным гигантом LG Chem и “умеет”заряжаться на 50% за 4.5 часа от домашней розетки на 240 В с помощью специального адаптера.

Faraday_Future_FF-91-09

Как и ожидалось, новый электромобиль Faraday Future FF 91 имеет интегрированную систему автономного вождения, но пока о возможностях системы подробно рассказано не было и не ясно какой уровень самостоятельности автомобиля она способна обеспечить. Технически, система опирается на данные с 13 радаров ближнего и дальнего действия, 10 камер высокого разрешения, 12 ультразвуковых сенсоров и поднимающегося из капота 3D-лидара (светового радара).

Что точно умеет эта система автопилота от Faraday Future, так это самостоятельно парковаться в режиме Driverless Valet (система аналогична решению, реализованному в Tesla Model X).

Огромную работу инженеры FF проделали и при проектировании внешнего дизайна своей новинки. Теперь компания без ложной скромности заявляет, что FF 91 просто “движим аэродинамикой”, ведь коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.25 и этот показатель достоин называться одним из лучших в современном автопроме. Также разработчики постарались выиграть максимум места в салоне, хотя его подробные характеристики пока опубликованы не были и компания ограничилась заявлениями о “лучшем в классе пространстве в салоне”.

Faraday_Future_FF-91-11

Кстати, известно, что задние кресла, а точнее, их спинки, у FF 91 могут откидываться на угол до 60 градусов, и это “круче”, чем 43* у Mercedes-Maybach.

Как уже многие догадались, в том числе, по футуристичным камерам вместо традиционных зеркал заднего вида, которые еще не разрешено использовать на дорогах США, перед нами все еще прототип, а не полностью готовый к запуску в серию электрический кроссовер. Тем не менее, Faraday Future уже открыли счет предзаказам, разместить который можно лишь внеся депозит в размере $5 000. Сперва будет выпущено 300 единиц спецверсии Alliance Edition, часть прибыли от продажи которых будет передана фонду по защите окружающей среды.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме