Тринадцатое перевоплощение Ford F-150 Allroader.ru

Тринадцатое перевоплощение Ford F-150

В нынешнем году на автошоу в Детройте презентовали полностью обновленный Ford F-150 13-го поколения. Пикап F-150 является легендой автомобильной промышленности США и самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 32 лет.

Изначально пикап из серии F появился еще в 48 году прошлого века. За такой большой период автомобильной истории сменилось 12 поколений модели, а общее количество продаж превысило 33 миллиона экземпляров.

Для американцев Форд Ф-серии – это классическое авто для людей всех поколений, живая легенда, совершенно не желающая тихо стареть и идти на покой. После своих двенадцати перевоплощений он приобрел совершенно новую тринадцатую жизнь, предлагая своим фанатам современную техническую базу и революционную внешность.

Автомобиль изрядно «похудел», стал более жестким и надежным, обзавелся новыми системами помощи и безопасности.

Экстерьер

Приблизительную внешность нового 150-го Форда еще в прошлом году предсказал концепт Ford Atlas, который и передал ему свою брутальную внешность. Его фишкой является вертикальная решетка радиатора и разделенные передние фонари, которые за дополнительную плату могут стать светодиодными.

Ford F-150 2015 03.jpg
[sc:rsy] Новый пикап, как уже упоминалось, дебютировала в американском Детройте, где он был показан во всей своей красе. Как и предполагалось, несмотря на все преобразования он остался легкоузнаваемым, самобытным и оригинальным в своем роде.

Рестайлинговый Ford F-150 стал более массивным, серьезным, и даже несколько агрессивным. Несмотря на всё это, контуры прекрасно продуманы, детали дополняют друг друга, а необычная светотехника и стильная радиаторная решетка придают пикапу индивидуальности и неповторимости.

Технические новшества тоже не обошли стороной рестайлинговый пикап. Радиаторная решетка оснащена аэродинамическими жалюзи, которые закрываются на высокой скорости, чтобы воздушный поток не попадал в моторный отсек, как следствие, снижается сопротивление и расход топлива. Сзади обозначился технологичный борт, который облегчает погрузку разных грузов.

Ford F-150 2015 05.jpg

Ford -150 2015 года планируется выпускать с тремя вариантами кузова: Regular, Supercab, Supercrew.

Данные вариации будут различаться только по длине колесной базы, числу посадочных сидений и дверей. Пока американцы скрывают полную информацию об автомобиле, и поэтому точных данных о габаритах авто пока ничего неизвестно. Известно лишь только одно, что пикап станет чуть длинней предыдущей модели (не менее 5.3 – 6.5 метров в зависимости от модификации) и легче на 317 кг.

Интерьер

Ford F-150 2015 12.jpg

Внутри F 150 тоже заметно преобразился, как и снаружи. Не только лучше стали отделочные материалы, но и обновилась передняя панель: огромный дисплей, продвинутая эргономика, которая гарантирует настолько легкое управление, что с таким исполином справится и новичок. Интерьер отличается массивными контурами и обилием граней, который делают упор на серьезный и суровый характер новинки.

[sc:rsy] Ford F-150 2015 15.jpg

Что касается пространства, то в обновленной версии еще добавилось места на заднем ряду, но это совсем не значит, что пассажирам впереди будет тесно и некомфортно. Кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку, поэтому даже длительные поездки не вызовут дискомфорта.

Безопасность

Новый пикап оснащен множеством электронных помощников и систем безопасности. Особенно заинтересовали автомобилистов запрет отката при подъеме, контроль слепых зон, препятствие раскачиванию прицепа, удобная парковка благодаря круговому обзору (траектория движения задним ходом отражается на экране, расположенном на центральной консоли).

Модификации

Линейка двигателей представлена четырьмя мощными бензиновыми агрегатами. Будущий покупатель сможет выбрать именно тот мотор, который будет полностью соответствовать его потребностям, сочетая в себе определенную мощность и экономичность.

Два шестицилиндровых мотора объемом 2.7 и 3.5 литра с технологией EcoBoost, причем последний способен выжимать до 365 л.с. 2.7-литровый двигатель имеет очень полезную технологию старт-стоп, которая дает возможность экономить топливо при коротких остановках. Это особо полезно для жителей больших мегаполисов, которые огромное количество времени простаивают в пробках. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, двигатель глохнет, и автоматически перезапускается, когда шофер убирает ногу с педали.

Эту пару дополняют еще один шестицилиндровый 3.5-литровый мотор и восьмицилиндровый 5-литровый атмосферник. Дизельных двигателей производители, к сожалению, на данный момент не обещают, но слухи о дизельных F-150 уже начинают расползаться.

Комплектации и цены

Ford F-150 2015 17.jpg

Кроме презентации F-150 в Детройте, для него запланировано еще несколько выступлений в самых крупных городах Америки. В конце этого года новинка должна появиться у дилеров и, как уже объявлено производителем, купить ее можно будет в одной из пяти комплектаций:

  1. XL
  2. XLT
  3. Lariat
  4. KingRanch
  5. Platinum

Уже в стандартной комплектации автомобиль будет иметь богатое оснащение. Базовая версия будет оборудована противотуманками, мультифункциональным рулем, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, розеткой, пакетом безопасности и множеством других мелочей.
[sc:rsy] В топовой комплектации Форд обзаведется камерами высокого разрешеия кругового обзора, люком на электроприводе, информационной системой MyFordTouch. Также на выбор предлагается три варианта кузова: двухдверный Regular (три посадочных места), четырехдверный Supercab (шесть мест в салоне и задние двери, открывающиеся против движения) и четырехдверный Supercrew (шестиместный салон) и разные варианты колесной базы.

Цена самого дешевого Ford F-150 составляет $26 615, а флагманский F-150 Platinum обойдется покупателю в увесистые $52 155. Подробнее о ценах и комплектациях Ford F-150 2015 мы уже писали тут.

Ходовые качества

Ford F-150 2015 06.jpg

Новый форд A 150 обзавелся усиленной рамой из стали и алюминиевым кузовом, что позволило добиться снижения массы этого огромного пикапа. Форд оборудован новыми дисковыми тормозами и перенастроенным рулевым управлением. На выбор доступны задне- или полноприводная версия.

В качестве трансмиссии производители установили аболютно новый девятиступенчатый автомат, разработанный инженерами General Motors.

Точных данных о расходе топлива пока нет, но наличие активных жалюзи на радиаторной решетке, которые перекрывают доступ встречного воздуха, тем самым улучшая аэродинамические показатели, снижение массы и переход на прогрессивную 9-АКП действительно могут произвести чудо в деле экономии топлива.

Итог

Даже на первый взгляд видно, что Форд F 150 – не совсем обычный автомобиль. Он сразу привлекает внимание своими огромными размерами и неординарной мужественной внешностью. Он больше является трудовой лошадью, которую используют для тяжелой работы в качестве грузовика.

Надежный, безопасный, просторный автомобиль с отличной динамикой, да еще и довольно экономичный для своего класса. А многолетняя история только поддерживает статус марки. Цена (для американцев) не кусается, что тоже довольно важно. В целом, прекрасный выбор для настоящих мужчин, которые предпочитают серьезные автомобили с брутальным характером.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *