Полезное обновление: Ford Kuga 2016 Allroader.ru

Полезное обновление: Ford Kuga 2016

Появление первого поколения паркетника Ford Kuga на российском рынке вряд ли можно считать успешным. Ввиду непродуманной ценовой политики и слабого маркетингового сопровождения новинки старт продаж компактного кроссовера Kuga получился провальным.

И это при том, что большинство моделей концерна Ford, официально представленных к тому времени в России, пользовались устойчивым спросом и всегда находились в перечне наиболее популярных автомобилей в своих классах.

Смена поколений, а за одно и ценников на «российские» версии кроссовера, помогли исправить ситуацию, и на сегодняшний день Ford Kuga хотя и не является безусловным лидером сегмента городских SUV, пользуется неплохим спросом.

В конце февраля 2016 года производитель представил обновленный вариант Куга второго поколения, заявив при этом, что основными рынками сбыта посвежевшего автомобиля должны стать европейские страны, в том числе и Россия.

Дизайн

[sc name=”rsy”] Ford_Kuga_2016_01

Рассматривая обновленный кроссовер, можно отметить, что автомобиль получил весьма «повзрослевшую» внешность, оформленную в действующем корпоративном стиле компании. Рестайлинг экстерьера можно смело засчитывать в актив дизайнерам компании, ведь кроссовер стал выглядеть более мужественно и солидно.

Строгости внешнему виду машины придает «нахмуренный взгляд» головных фар, подчеркнутых полосками светодиодных ходовых огней. Трапеция решетки радиатора, по-видимому, призвана стать фирменным элементом внешности всего модельного ряда Форд. В подобном духе выполнены радиаторные решетки остальных действующих моделей концерна.

Ford_Kuga_2016_05

Динамики внешности машины придают колесные арки атлетичного вида, ниспадающая к корме линия крыши и сильно заваленная назад рамка ветрового стекла. Кормовая часть кузова обращает на себя внимание крупной рельефной дверью багажного отделения и красивыми плафонами задних фонарей со светодиодными источниками света. Дополнительной агрессии во внешнем виде Куга 2016 придает глянцевый диффузор в нижней части заднего бампера с парой блестящих патрубков системы выхлопа.

Обновление не затронуло внешние габариты Форд Куга. Как и прежде, длина автомобиля составляет 4 524 мм, ширина кроссовера равна 1 838 мм, высота составила 1 745 мм. Размер колесной базы автомобиля соответствует 2 690 мм, а расстояние от дорожного покрытия до днища машины (клиренс) равно 198 мм.

Салон и оснащение

[sc name=”rsy2″] Ford_Kuga_2016_15

Оформление салона стало более интересным и современным. Новый, более рельефный руль располагает удобными кнопками управления мультимедийного центра и некоторыми ключевыми функциями. Щиток приборов, помимо радиусов тахометра и спидометра, вместил в себя пару дополнительных стрелочных индикаторов, а также дисплей бортового компьютера.

Главным элементом массивной передней панели является большой цветной экран мультимедийного комплекса SYNC 3, управлять которым можно не только голосом, но и жестами. Чуть ниже расположился блок управления внутрисалонной климатической установкой. В целом, в дизайне интерьера Куга 2016 етко прослеживается стилистика, присущая оформлению внутреннего убранства других моделей Форд.

Ford_Kuga_2016_22

Салон кросовера легко принимает в себя водителя и четырех пассажиров. Передние кресла удобно спрофилированы, обладают оптимальной длиной подушек и выраженной боковой поддержкой. Сидеть на задних местах тоже удобно – свободного пространства здесь хватит даже упитанным пассажирам. Что касается характеристик багажного отделения, то, исходя из положения спинки заднего дивана, в багажник машины можно уложить от 456 до 1 655 литров полезного груза.

В зависимости от уровня комплектации, автомобиль оснащается самыми передовыми электронными системами. Так, в наиболее богатых версиях владельцу обновленного Форд Куга будут доступны: система предупреждения фронтального столкновения, модернизированный ассистент парковки, система кругового обзора и множество других функций. По умолчанию на автомобиль устанавливают семь подушек безопасности.

Ford_Kuga_2016_23

Двигатели и трансмиссия

[sc name=”rsy3″] Для машин, предлагаемых к продаже на российском рынке, как и ранее, будут доступны три варианта двигателей. Базовым мотором стал бензиновый 2.5-литровый “атмосферник” с системой распределенного топливного впрыска, способный развить максимальную мощность в 150 л.с., располагая 230 Нм пикового момента. Два других мотора являются вариациями одного и того же турбированного двигателя рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от степени форсировки, такой мотор способен развивать 150 или 182 лошадиных силы мощности при показателе пиковой тяги в 240 Нм.

По своему желанию, потенциальный покупатель машины сможет выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, которые агрегатируются с любым из представленных двигателей. Кроме того, существует возможность выбора и типа привода – тяга с мотора может передаваться только на переднюю ось, либо на обе колесные оси (в этом случае речь идет о системе интеллектуального полного привода с установленной в задней оси многодисковой муфтой).

Ford_Kuga_2016_14

Рассматривая конструкцию рестайлинговой версии автомобиля, нужно отметить, что тут все осталось без изменений. Обновленный Ford Kuga построен на платформе от Фокуса третьей генерации с использованием передних стоек McPherson и системы задней многорычажной подвески. Рулевую систему реечного типа дополняет электрический усилитель. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…