Mercedes-Benz продолжает развертывание “контингента” версий нового поколения внедорожника G-Class кузов W464. Кроме стандартного “Гелендвагена”, так сказать, “базовой” комплектации, компания уже успела представить “утонченно-роковой” пакет Night Package, а сегодня пришло время для AMG Line, привносящего в облик внедорожника нотки динамики и спорта.
Конечно, это далеко не та самая полноценная версия G63, которую технический директор Mercedes Ола Каллениус пообещал фанатам модели “в ближайшем будущем”, зато сейчас мы можем примерно представить себе ход мысли инженеров AMG при подготовке своей модификации внедорожника.
Новенький G-Class AMG Line щеголяет слегка измененными передней и задней частями кузова, 20-дюймовыми легкосплавными дисками двух типов, расширенными колесными арками и обилием акцентов из шлифованного алюминия. Вишенкой на торте выступают надписи “Mercedes-Benz” на суппортах передних тормозов. Завершает эксперименты с экстерьером спортивная выхлопная система, выдающая максимум мощности звука от 4.0-литрового битурбо V8 на 422 л.с./ 610 Нм.
Кабина нового G-Class AMG Line встречает нас трехспицевым рулем со срезанной нижней частью и обитым кожей наппа, ковриками AMG и красной прострочкой на коже отделки и ремнях безопасности.
Что же касается технической части, то тут у AMG Line отличий от стандартного G-Class 2018 нет, хотя, по факту, передняя подвеска внедорожника нового поколения на двойных поперечных рычагах, оси, поворотные кулаки и карданный вал и так полностью разработаны спортивным подразделением AMG.
Более мощная версия G65 AMG пока под вопросом, поскольку в руководстве Mercedes решили оставить моторы V12 исключительно привелегией моделей Maybach, например, G650 Landaulet.