Полный привод Grand Cherokee Trackhawk «уделал» заднеприводный Challenger

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 26, 2017, 23:25

Однажды в Jeep подумали, что было бы неплохо «запихнуть» 707-сильного монстра 6.2 л V8 с нагнетателем от Hellcat под капот своего бестселлера Grand Cherokee. Идея оказалась действительно интересной и вот на рынке появился «великий и ужасный» Grand Cherokee Trackhawk, по американским замерам разменивающий 60 миль/час на спидометре (96 км/ч) за 3.5 секунды. Однако в тюнинг-ателье Hennessey озадачились вопросом что новичок, да еще из сегмента SUV, сможет противопоставить оригиналу в лице Dodge Challenger Hellcat?

Недолго думая, Hennessey взяли по стоковому (не тюнингованному) образцу Grand Cherokee Trackhawk и Challenger Hellcat и поставили их на стартовую линию перед отрезком в четверть мили — стандартная дистанция для соревнований по дрэг-рейсингу. На бумаге мощностные и динамические характеристики обоих автомобилей идентичны. 707 л.с./874 Нм у Jeep и 707 л.с./ 881 Нм у Dodge. 60 миль/ч за 3.5 секунды у внедорожника и 3.4 секунды у спорткара. Зато Dodge на 15% легче — всего 2 036 кг снаряженной массы против 2 384 кг у Jeep.

Но на деле оказалось, что эта партия полностью за Grand Cherokee Trackhawk, а точнее, за его полным приводом, вгрызающимся в асфальт всеми четырьмя колесами, и системой Launch Control, которая помогает быстро набирать скорость с нуля в условиях соревнования. Правда, после первых пары-тройки секунд отставание Challenger Hellcat перестает увеличиваться, но победа все равно у Jeep.

Кстати, на американском рынке Grand Cherokee Trackhawk продают за $85 900, а Challenger Hellcat всего за $72 950 — очень умеренные ценники для одних из самых мощных серийных автомобилей на планете.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *